Тема: Прохождение игры Туманы острова Лжи

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
Нэнси едет на остров Лжи, один из островов Сан-Хуан, штат Вашингтон, к подруге Джесс – Кейт Файрстоун.
В самом начале игры мы разговариваем с Кейт. На ее яхте кто-то все разворотил. После разговора мы оказываемся в каюте. Справа, на столе, стоит ноутбук. Включаем его и все читаем. Слева стол. Можно приготовить бутерброд, но лучше его не есть, т.к. почти все продукты испорчены. Рядом раковина. Пробуем включить воду. Кажется, трубы разобраны. Придется их собрать. Решение:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Под трубами находим визитку Энди Джейсона из мира китов. Поднимаемся выше. Там шкаф, а все книги вынуты. Собираем их:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Выходим из каюты и поднимаемся на второй этаж. Смотрим на записку и GPS-навигатор. Спрашиваем Кейт о навигаторе. Едем на велосипеде (обязательно берем шлем) в кафе «Горячий чайник» и спрашиваем у Холла Скотта навигатор. Он даст только после того, как мы ответим на вопросы и поймаем самца данджнесского краба.
Решение:
1. запад
2. 138.43
3. бакборт
4. восток
5. мэр бухты холт
6. малая медведица
7. мачты
8. рыбацкая петля
9. связывающие
Отдаем Холту тест. Едем на маяк. Под камнями ищем краба. Он должен выглядеть так:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Проходим дальше и в воде находим обломок корабля с буквами БЕ. По дороге подбираем камни. В воде находим бутылку, застрявшую между камней. Достанем ее плоским камнем, третий угол и третья сила. Идем на маяк. Смотрим на замок, и нас прогоняет Холт. Едем в кафе и отдаем Холту краба. Говорим с Дженной Деблин (продавцом). Она любит подслушивать. Спрашиваем Кейт об обломке. Звоним Кейси. Какая у него память… В шкафчике находим книгу «Морфология растений». Теперь, возле микроскопа, лезвием делаем срез дерева, кладём его на предметное стекло и рассматриваем под микроскопом. Звоним Ирине Сенкевич. Отвечаем на вопросы:
1 – коричневый
2 – красно-коричневый
3 – много
4 – они все одного размера
5 – нет, они довольно крупные
6 – да
Она говорит нам, что это Луан. Звоним Кейси и говорим ему. Теперь можно покататься на каяке. Берем спасательный жилет и бутылку с посланием. Плывем прямо, пока слева не найдем еще одну бутылку. Плывем до буйка 12, поворачиваем налево, плывем до предостережения, поворачиваем налево и вперед в пещеру. Находим еще одну бутылку. Выплываем из пещеры, открываем GPS и вводим координаты:                                                               
ШИР:     48? 42' 517"
ДОЛГ: 123? 08' 615"
И жмем создать маршрут. Плывем туда. От яхты прямо до камней, налево до 6 буйка и направо вперед. Среди зелёных листьев находим шкатулку. Открываем ее:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Читаем записки. В одном письме надо писать. Пишем: СПРОСИ ХС ЭД ДД О ПОДАРКАХ ХОЛЛИ. Спрашиваем у Холта подарок Холли. В сумке Холта читаем книгу о шахматах и книгу правил игры в покер. Решение шахмат:
Фигура Ф идет на D6
Фигура Ф идет на D8
Отдаем ее Холлу. Он показывает нож, на нем написано ФОННЫЙ. Спрашиваем Дженну. Едем в Мир Китов. Осматриваем все. Подходим к игровым автоматам и замечаем, что у нас нет карточки. Просим у Энди разрешение, карточку. Придется собрать кэдборазавра Кэдди. Решение:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Говорим Энди и он дает разрешение и трубочку для сборки устриц. Идем играть. Вставляем карточку и играем в четыре игры. Потом походим к счастливому кругу и крутим. Идем к Энди и гуляем с ним. Затем просим у него подарок Холли. Там написано ЛЕТО. Плывем на пляж. Шагаем на островок по камням: правый, правый, левый и на песок. Возвращаемся так же. Устриц можно найти на самом пляже, на островке и маяке. Берем трубку, находим дырку в песке и достаем устриц. Всего надо набрать 15 штук. Едем в кафе и отдаем Дженни устриц. Она говорит, что ожерелье в запертой шкатулке. Надо ее открыть. Чтобы ее открыть, надо подобрать пары одинаковых картинок. Там написано МЕРЕН. Звоним Кейси. Заходим в ранее закрытую, дверь в подсобке смотрим коробки. Обращаем внимание на эмблему магазина Клад Корабля. Смотрим на ноутбуке письмо от Кейси. Переходим по ссылке. Едем в Горячий чайник. На деревянных панелях набираем комбинацию Флеш - Роял (подсказка в книге о покере из сумки Холта) всех мастей (4). Одна панель возле входа, другая слева от витражного окна, еще дна справа от другого витражного окна и четвертая  в закрытом ранее зале. Идем в закрытый зал, открываем стол и спускаемся в потайной ход. Там темно, нужен фонарик. Спрашиваем Кейт. Она просит бутерброд. Кладем только виноградное желе. Отдаем ей бутерброд, а взамен она дает нам фонарик. В кафе спускаемся в потайной ход. Обращаем внимание на странные пирамидки. Осматриваем весь туннель. Если в магазин инструментов заглянуть несколько раз подряд, то… (попробуйте сами секрет). Проходим дальше. Находим туннель, где долго Нэнси идет сама. Возле двери берем баночку машинного масла. Открываем дверь рычагом. Опять дверь. На нем открывается железная пластина. Собираем картинку. Для этого нужно поднять вторую и третью пластинку вверх. Если будет щелчок все правильно. Едем на маяк. Подходим к нему. Посыплются камни. Делаем шаг назад, упадет камень. Открываем маяк. Код – 3475. В трубе печки есть потайное отделение. В нем рычаг, нажимаем на него. Откроется дверь за маяком. Идем туда и спускаемся вниз. На столе берём лампочку, которая не звенит. Открываем дверь с железной пластиной. Вторую и третью пластинку поднимаем вверх. Все дверь открыта и не только.… Также открыт и люк в полу. Спускаемся в него. Теперь заходим в маяк, поднимаемся на самый верх. Находим сигнальную лампу. Вставляем лампочку, а створки обрабатываем машинным маслом. В ноутбуке открываем программу Веселые анаграммы. Составляем выражение ТЕЛЕФОННЫЙНОМЕР. Едем на маяк и с помощью зеленого передатчика (на самом верху маяка) передаем с помощью азбуки Морзе телефонный номер Нэнси:

Скрин

Прохождение игры Туманы острова Лжи

Жмем отправить. Отходим, и нам звонят. Затем проверяем почту. Надо расшифровать координаты. Для тех, кто не хочет расшифровывать, вводим координаты:
  ШИР:    48? 42' 485"
ДОЛГ:  123? 08' 735"
Плывем туда на каяке, согласно навигатору. Находим странную посудину. В ней странный прибор. Нам кто-то звонит. Из кафе спускаемся в туннель и идем по нему к маяку. Возле пирамидки поворачиваем налево и смотрим на каменную наковальню. Поднимаемся вверх. Поворачиваем так: Лево, право, право, лево, лево, право, право, право, лево, лево, право, лево, лево. Там координаты. Возвращаемся обратно так: Право, право, лево, право, право, лево, лево, лево, право, право, лево, лево, право. Садимся на каяк, вводим координаты:
  ШИР:    48? 42' 522"
ДОЛГ:  123? 08' 799"
Плывем согласно навигатору. Ничего нет. Применяем прибор. Всплывает буёк со шкатулкой. В ней бинокль. Снова звонок.… Едем в мир китов. На полке стоит бутылка с кораблем внутри. Смотрим на него через бинокль. Едем в маяк, спускаемся в люк. На стене есть желтая пластина с драконом. Нажимаем на звезду. Крутим круги, пока значки с парусов не будут во рту у драконов. Плывем на каяке в морские пещеры. Там открылся потайной ход. Плывем в него и мы находим касатку. Смотрим на ящики и находим перчатки Кейт. Возвращаемся обратно, нам звонят Бесс и Джесс. Потом подплываем к яхте. Её нет. Идем к Холту и просим у него лодку. Он отказываем. Затем говорим с Дженной. Она посылает нас к Энди. Поднимаемся на корабль и двигаемся так: лево, прямо, лево, право, прямо, право, прямо, право, назад, прямо, право, прямо, вниз по лестнице. Находим связанную Кейт и разговариваем с ней. Поворачиваем налево. Тут неожиданно появляется…. Бежим к каяку. Мы в ловушке. Во время разговора бросаем баллон в воду. Появляется береговая охрана. Еще одно дело успешно раскрыто.