Тема: Прохождение игры Чудовище пещеры Капу

Мы едем на Гаваи!!!
Приехав, идем в магазин Большого Майка.Заходим, разговариваем и просим ключи от джипа ,но он нам так их просто не отдаст, просит чтобы мы сходили на пляж, собрали ракушки и сделали из них ожерелье!Ну ладно, Нэнси не впервой такие задания!Идем на пляж,видим 2 парней так это же Фрэнк и Джо Харди, наши лучшие друзья разговариваем с ними после чего они уходят.Ходим по пляжу собираем ракушки, собрали? Идем к стойке около магазина Майка и ищем ожерелье "Алоха", нашли ,сделали относим!!!Забираем ключи и в путь!!!
Лагерь Квигли.
Посмотрите на траву слева от большого дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись доктора Квигли. В записи будет содержаться важная звуковая комбинация. Звучит она таким образом:Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue.
Зайдите в палатку. Проверьте рацию слева. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке. На ней записана частота 18.305. Попробуйте включить питание рации.
Посмотрите на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, чтобы услышать какой звук издает каждая из них. В решении загадки нам поможет комбинация, услышанная в записи доктора Квигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.
Из сундука достаньте журнал QK. Прочтите его и примите во внимание номер телефона 312 555-9634. Возьмите крюк и пропуск. Перед тем как выйти из палатки, поверните направо, где между коробками найдите клипборд.
Пройдите к лебедке справа от дерева. Прикрепите крюк к висящему тросу. Возможно, его придется опустить, для этого нажмите на лебедке зеленую кнопку. Прицепите крюк с тросом к бамперу джипа. Нажмите на лебедке красную кнопку. Теперь, когда джип вытащен из канавы, езжайте в исследовательский центр Hilihili. Но перед этим обратите внимание на солнечную панель с некоторыми отсутствующими фотогальваническими ячейками. Возможно, если решить задачу, то с помощью этой панели можно заставить рацию работать.
Хили Хили
Берем пропуск и вставляем в стоящий аппарат перед нами.Тем самым входим в центр Хили Хили.
Поговорите внутри центра с доктором Крейвеном. Он даст нам фотогальванические ячейки, если вы соберете для него семена растений, на которые у него появилась аллергия. Семена следует класть в контейнер, который он вам предоставит.
Поверните направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите направо и далее ступайте прямо до окон. Как раз справа будут те самые нужные нам растения. Прочитайте записку, в которой говорится, что жизнеспособные семена имеют коричневый цвет и их от других семян отличает белое пятно. Перебирайте стручки, ища нужные нам семена. Когда их наберется дюжина, идите к доктору Крейвену.
Получив фотогальванические ячейки, спускайтесь к выходу.
Опять лагерь!
Посмотрите на солнечную панель. Новые ячейки, пронумерованные от 1 до 9, появились теперь справа от основного поля. Цель загадки состоит в том, чтобы поместить в щели основного поля правильные ячейки так, чтобы в каждом секторе были ячейки от 1 до 9 без повторений и чтобы загорались зеленые лампочки при вставлении ячеек на правильные места. Решение смотрите на  рисунке:

Скрин

Прохождение игры Чудовище пещеры Капу

Теперь необходимо поднять панель. Для этого прицепите крюк с тросом к ручке солнечной панели. Затем нажмите на красную кнопку лебедки.
Войдите в палатку. Вспомните частоту 18.305 из записки, найденной в зеленой папке на столе рядом с рацией. Введите эту частоту на рации, используя левый тумблер для ввода цифр, а правый тумблер для изменения позиции ввода. Затем воспользуйтесь микрофоном, чтобы поговорить с доктором Куингли. Попробуйте выяснить, где она находится.
Тогда позвоните Джо, одному из тех парней, которые нам встретились на берегу, чтобы он помог установить местоположение доктора Квигли.
Джо детектив!
Говорим с Майком он дает коробку для ракушек и все что надо для рыбы.Идем к Пуа болтаем.
Идем за ракушками быстрый и веселый поход!
Соберите морские ракушки на берегу в тех местах, где их собирала Нэнси: возле морской звезды, в водоеме, на черной части берега, под пальмой и под пирсом.
Пройдите до конца пирса, где щелкните на удочку, затем на банку с приманкой и затем на воде, чтобы забросить удочку. Все что вам нужно делать в течение следующих 5-10 минут - это ловить рыбу, т.е. бросать удочку с приманкой в различные места, ждать пока поплавок не скроется под водой и сразу же щелкать на удочке, чтобы выловить рыбу, а то ускользнет. Чем больше рыбы будет поймано - тем лучше, так как рыба здесь меняется на деньги. Но главное все-таки в нашей задаче - поймать 6 рыбешек улус, как того просил Майк. Это такая толстенькая рыбешка, если что.
Выловив нужное количество рыбы, пройдите к Пуа, затем к Майку. Отдайте Майку рыбу улус и возвращайтесь обратно к Пуа. Продайте ей рыбу.
Теперь, когда Майк уехал, пройдите в его офис. Посмотрите на настенный календарь. Прочтите записку, затем возьмите ключ, висящий над календарем. Отоприте им дверь позади стола приемной. Достаньте из четвертого сверху ящика карту, по которой можно установит местоположение доктора Куингли. Координаты ее местонахождения: N 19, 24, 42 и W 155, 09, 01.
Дело Нэнси!

Садитесь в джип. Вбейте полученные координаты в соответствующих окнах, чтобы на карте появилось место под названием "Трехпалый утес". Езжайте туда.
Лес!
Идем и увидим Доктора Квигли !Болтаем и едем в лагерь Квигли.
Лагерь
Войдите в палатку. Возьмите ранее обнаруженный между ящиками планшет. Возвращайтесь к доктору Куингли.
Едем обратно!
Квигли дает задание заполнить планшет!
Собираем содержимое мешочков это нужно для планшета.Собираем все звоним парням!
Трубку возьмет Фрэнк!
Игра за Фрэнка!
Войдите в офис Майка. Подберите валяющийся на полу счет. Поговорите с Майком. Посмотрите на автомат, установленный слева от стойки. Засуньте в щель монетку и щелкните на экране на надпись "Гавайские плантации". Щелкая на курсор в виде черепахи, изучите все растения. Вернитесь к главному меню, выберите "да" и выйдите из дома. Позвоните Нэнси Дрю.
Игра за Нэнси!
Информация о растениях, данная Фрэнком, теперь находится в журнале. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены различного цвета флажки. Берите цветные мешочки, висящие слева от западней, и щелкайте мешочком по банке, чтобы получить образцы. Проделайте это для всех четырех западней. Изучите растения возле каждой западни, используя информацию от Фрэнка. Возле красной западни мы видим большие зеленые листья, возле синей западни - банановое дерево, возле желтой западни - растения с белыми цветочками, возле фиолетовой западни - растение с листьями в форме серпа. Каждому цветку соответствует код, указанный на первой странице клипборда.
Изучите вторую страницу клипборда. На ней будет записаны координаты пещеры Капу, возле которой установлены еще две западни. Вернитесь к джипу и введите в соответствующие поля координаты N 19, 20, 30 и W 155, 05, 33.
Пещера!
Соберите возле пещеры в мешочки образцы из зеленой западни и оранжевой. Растения возле этих западней замечены не будут. Зайдите внутрь пещеры Капу, оглядитесь вокруг, а затем езжайте к лагерю Квигли.
Лагерь!
Зайдите в палатку, где посмотрите в микроскоп, стоящий на столе. Линза микроскопа сломана. За помощью отправляйтесь в исследовательский центр Хили Хили.
Добрый доктор Крейвен!
Используйте кнопку вызова на селекторной связи, чтобы охрана пропустила вас к доктору Крейвену. Поговорите с ним о линзе для микроскопа. Он даст вам ее, если вы оплодотворите растения. Возьмите со стола ключ от контейнера с цветами. Спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите дважды направо, пока справа не увидите нужный вам контейнер с цветами. Вставьте в замочную скважину ключ, поверните его и посмотрите на цветы, которые должны быть оплодотворены.
На вершине вы увидите 7 чанов с удобрениями. Цель загадки состоит в том, чтобы все цветы зацвели. Пронумеруем чаны слева направо и щелкаем: на 6 чан (оранжевый), на 2 (аквамарин), на 2 (аквамарин) и на 1 (зеленый). Каждый раз вы должны нажимать на зеленую кнопку, чтобы из выбранного чана механизм распылил удобрения на цветы.
Вернитесь к доктору Крейвену за линзой микроскопа. Идите к выходу, садитесь в джип и езжайте к лагерю Квигли.
Лагерь!
Вставьте линзу в микроскоп. Проверьте третью страницу клипборда, где нарисованы образцы семян, частей насекомых и личинки (frass). Высыпайте по очереди содержимое каждого мешочка на весы микроскопа. Используя изображение на третьей странице клипборда, переложите все семена и части насекомых в левую сторону, на весах оставьте только личинки. Записывайте вес личинок для каждого мешочка. Посчитайте далее количество семян, частей насекомых и личинок. Запишите для каждого мешочка число семян. Просмотрите четвертую страницу клипборда. В каждом мешочке будет больше всего или личинок, или частей насекомых, или семян. Так вот основываясь на этом и на четвертой странице клипборда, для каждого мешочка выпишите свой код.
Итак, вся необходимая информация у нас есть. Впишите все данные на первую страницу планшета:

Скрин

Прохождение игры Чудовище пещеры Капу

Картинка на английском потому что комп не фоткает в русской версии!
Вставьте клипборд в аппарат Формула, стоящий справа от микроскопа. Затем нажмите на кнопку и на экране аппарата через какое-то время высветятся цифры 119,456. Выключите аппарат, возьмите клипборд и езжайте обратно к доктору Квигли.
Лес!
Говорим с доктором 2 раза и нас завалят работой!Опять!!!
Хили Хили
Свяжитесь с охраной по селекторной связи. Поговорите с доктором Крейвеном. После короткой беседы спуститесь на первый этаж. Пройдите от лестницы прямо, далее мимо шкафчиков. Попробуйте зайти в дверь.
Вернитесь к доктору Крейвену. Пока он спит, проверьте карманы халата, в одном из которых вы найдете вырванную бумагу из клипборда доктора Куингли. Возьмите со стола PDA. Зайдите в настройки (Settings) и выключите звук (Mute), чтобы Крейвен от звука не проснулся. Просмотрите список служащих (Employees). Найдите в списке уволенного сотрудника Fiderman'а, которому присвоен номер 14-667-93. Просмотрите список шкафчиков (Lockers). Найдите служащего #14-667-93, за которым числится шкафчик #13 и комбинация для открытия этого шкафчика - R1 L2 L7 R9.
Спуститесь вниз к шкафчикам. Откройте шкафчик #13. Для этого поверните колесо по часовой стрелке к 4, затем нажмите зеленую кнопку. Затем поверните колесо против часовой стрелки к 2, далее против часовой стрелки к 7 и, наконец, по часовой стрелке к 9. Каждый раз нажимайте на зеленую кнопку.
Достаньте из шкафчика защитный костюм. В инвентаре выберите защитный костюм и идите в оранжерею (дверь за шкафчиками).
Пройдите к противоположной стороне оранжереи. Зайдите в комнату, где будет стоять компьютер. Наберите на клавиатуре номер служащего Фидермана - 1466793, чтобы зайти в компьютерную базу. Нажмите на Shipping, затем на Extract Codes. Быстро выходите из комнаты и идите направо, пока вас не разоблачили.
Вернитесь к входу в комнату с компьютером. Посмотрите на клумбу, помеченную как HH3333. Возьмите образец листа ананасового дерева.
Чтобы выйти из оранжереи, вам нужно сначала обернуться и пройти к правой стене. Затем пройти вдоль стены к тропе, по которой ходит служащий. Пройдите за ним немного, поверните налево. Пройдите мимо работника, который обрызгивает растения химикатами. Поверните направо к левой стене. Когда человек с распылителем повернется налево, идите по проходу до конца. Так вы доберетесь до выхода.
Самый веселый эпизод!
Лагерь!Лагерь!
Пройдите в палатку. Прочитайте последнюю страницу в клипборде. Щелкните мешочком любого цвета на столе с пробирками. Возьмите образец из мешочка, лежащего в правом нижнем углу, и положите его в пробирку. Нажмите на колбу Bq19 и из пипетки капните жидкостью в пробирку.
Далее щелкните на образце ананасового дерева, чтобы поместить его в пробирку. Из колбы Bq19 капните жидкость в пробирку с образцом ананасового дерева. Жидкость в разных пробирках получится различного цвета.И надо сказать это доктору Ким
Лес!
Сообщите доктору Квигли о результатах исследования. Возьмите из ее рюкзака шесть других образцов и возвращайтесь обратно в лагерь.
Лагерь!Лагерь!Лагерь!
Положите все образцы на столе с пробирками. Щелкайте на каждый образец и в пробирку добавляйте жидкость из колбы Bq19. В конце концов, жидкость в одной из пробирок окрасится в нужный нам синий цвет.
Приз Ким!
Едем к Ким говорим и она дает нам кольцо!
Вперед в конец!
Пройдите внутрь пещеры. Подойдите к большому лицу с большими зубами и вставьте в нос кольцо. Этим действием активируется загадка с зубами. Информации для решения пока никакой нет, так что свяжитесь по телефону с Фрэнком.
Играем Фрэнком!

Поговорите с Пуа. За 30 долларов вы сможете арендовать подводное снаряжение. Если у вас имеются такие деньги, то сделайте это. В противном случае, оставьте эту затею на потом. Позвоните Нэнси. Потом, управляя Нэнси, позвоните снова Фрэнку.
Свяжитесь по сотовому телефону с ростовщиком, чтобы узнать у него о Джонни Като. Получите его телефонный номер и другую важную информацию. Теперь свяжитесь по телефону с Джонни Като. Оставьте ему сообщение. Погуляв немного по острову, Джонни сам свяжется с вами.
Говорите с Пуа о ее отце. Затем поговорите с самим Майком в его офисе. После разговора отправляйтесь создавать ледяной рожок с его любимый вкусом. Тележка со льдом установлена возле дома. Откройте крышку холодильника. За один доллар купите рожок со льдом. В него вы должны добавить три фруктовых сиропа. Каких? Это можно выяснить лишь методом проб и ошибок. Но только специально для вас решение: используйте средний сироп с манго в первом ряду, затем средний сироп с кокосовым орехом во втором ряду и, наконец, крайний справа сироп с лаймом в верхнем ряду.
Отнесите вкусный рожок со льдом Майку, и он сообщит вам комбинацию - Honi'awa, с помощью которой можно открыть ящик, находящийся справа от тележки со льдом. Внутри ящика будет лежать диаграмма с изображениями большой головы с зубами и различными животными.
Играем Нэнси

Пройдите к огромным зубам. Принимая во внимание животных нарисованных на диаграмме, которую нашел Фрэнк, поверните зубы так, чтобы изброженные на них животные были в таком порядке (слева направо): акула, угорь, черепаха, осьминог и рыба, краб, пострел и скат.
Пройдите в открывшийся проход. Двигайтесь через пещеру с лавой, перепрыгивая с одной платформы на другую. В одном месте из статуи нужно будет вытащить язык.
Далее двигайтесь по единственной тропе, слыша следующие звуки: капающую воду, свист ветра, шипящий огонь и рушащуюся скалу. Поднимитесь по лестнице к выгравированной на стене черепахе. На ее спине выгравированы различные рисунки. Нажимайте на те рисунки, которые соответствуют четырем услышанным ранее звукам. Т.е. на верхний справа рисунок (вода), на нижний правый (воздух), на средний (огонь) и на средний слева рисунок (скала).
Пересеките мост или пройдите по выступу справа, чтобы добраться, в конце концов, до блоков, на которых показана небольшая история. Цель загадки состоит в том, чтобы пронумерованные от 1 до 6 кости вставить в щели на блоках в таком порядке, чтобы получить цельную историю. Логично предположить, что там, где изображен только остров с вулканом, начинается история - это #1. Черепаха приплывает к острову, о чем свидетельствует шлейф за ней - это #2. Полностью выращенная пальма и присутствие черепахи в воде - это #3. Четыре отложенных яйца и уплывающая черепаха - это #4. Извержение вулкана с четырьмя яйцами в воде - это #5. Два яйца в воде и две вылупившихся черепашки - это #6. Как только последняя кость будет вставлена в щель, быстро отскочите направо, пока валун не сделал из вас блин.
Мы переключаемся неожиданно на Фрэнка!

Настало время заработать 30 долларов, чтобы купить подводное снаряжение. Деньги заработать можно, продав Пуа пойманную рыбу или собственноручно сделанные ожерелья. Для ловли рыбы нам понадобится банка с приманкой, ее вы можете купить минимум за 6 долларов на стенде напротив прилавка с ожерельями.
С купленным подводным снаряжением идите на берег. Погружайтесь в воду в том месте, где повалена пальма. Плывите прямо и налево. Далее ваша задача состоит в том, чтобы быстро выбирать, куда плыть дальше. Плывите по направлению следующих знаков с животными: угорь, акула, черепаха, осьминог, рыба, краб, пострел и скат.
Оказавшись в пещере, пройдите вперед, поднимитесь по разрушенному мосту и обойдите пропасть по выступу справа. Поднимитесь на блоки с изображенными на них рисунками. Нажмите на кнопку возле двери и пройдите дальше в большую палату. Изучите корзины с канистрами, которые полностью покрыты жуками.
В дальнейшем, оказавшись с Майком на плитках, ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться к двери справа раньше, чем Майк доберется к двери слева. Эта загадка случайна. Прыгайте с плиты на плиту туда-сюда, пока не получится добраться до двери. Удачи!