Тема: Прохождение игры Сгоревшее алиби

Итак товарищи детективы перед вами прохождение  25 юбилейной игры Nancy Drew 25: Alibi in Ashes | Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби.

Игра проходилась на английском языке, на уровне «Младший детектив» (Все скрины сделаны для младшего детектива).   Сделаны поправки на русскоязычную игру.
Действие происходит в Ривер Хатйс.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Нэнси надо осмотреть кладовую.  Откройте дверь и входите. Осмотрите термостат, он заискрит и начнется пожар.  Дверь оказалась закрытой. Справа от двери посмотрите план эвакуации. Надо выбираться через окно над дверью. Для этого выставите предметы следующим образом:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Далее идите как показано на схеме эвакуации. Идите вперед, до двери, потом поворачивайте направо и вперед до конца коридора. Потом направо и первый поворот направо, не доходя до конца коридора. Потом налево и вперед, к двери. Вы вышли! И сразу как всегда вездесущая папарация. У Нэнси берт интервью. Мы оказываемся у нее дома. Слышим звук сирен. Отвечаем на вопросы шерифа, и Нэнси забирают в тюрьму. Да-да в не ослышались, первый раз Нэнси сама сидит в тюрьме. Возьмите телефон и позвоните папе (Dad). Затем появится список друзей Нэнси. Звоним любому другу (я использовал Нэда) и просим найти записку. Нужно перемещаться с помощью карты. В этой игре не надо самому водить машину. Просто выбираем локацию на карте. Вот места, где нужно будет в течении все игры останаливаться:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

1 – Police station| Полиция
2 – Drew Home | Дом Дрю
3 – Scoop | Рожок
4 – Antiques | Антиквариат
5 – Old Town Hall | Старая мэрия
Карту можно перетаскивать с помощью мыши.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Пройдите налево и подберите с земли записку. Теперь отправляйтесь в полицейский участок
Полицейский участок (Police Station)
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.
Нэнси
Шериф разрешит выйти Нэнси из камеры. Осмотрите полицейский участок. Смотрите не стол. Кликаем на монитор. Просят ввести пароль.
Читаем книг на столе. Подходим к двери шерифа и слышим разговор. Смотрим на шкафчики и замечаем, что 205 не открывается. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело ему. Едем в Pancake City. Но там скажут, что детектив уехал в Mabel Rose’s. Едем туда. Там нас пошлют в антикварный магазин (Antiques). Едем туды. Бесс посылать туда не надо, она ронит вазу и все провалит. Лучше послать Нэда. Заходим. Справа, на столе, берем пробирку и играем в игру  «Number Punch». Нужно набирать цифры от 1 до 41. Необходимо обогнать по времени других игроков (1:52), тогда вы получите ключ. Говорим с Алексеем на все темы и спрашиваем о детективе. Слева, на полке, смотрим на конструкцию в центре. В ней ключ. Нужно открыть ее. Жмите на кнопки:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

В левом углу смотрим на сундук. Справа берем ключи. Едем в полицейский участок и кладем ключи. Едем в Scoop.
Scoop | Рожок
Разговариваем с Дрейдой и Бесс. Заходим в кафе и говорим с Тони. На правой стене смотрим на карту. В конце можно поиграть в автомат. Звоним Нэнси, передаем ей дело.
Нэнси
Берем ключ из шкафчика и открываем им шкафчик 205. Там замок. Открываем его следующим образом:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Открываем его и читаем полицейский отчет, все страницы. Открываем другие шкафчики. В верхнем ящике читаем записку, берем флэшку с интервью. Из нижнего ящика берем мобильник, ключи, косметичку. Теперь мы можем звонить с мобильного! Кладем косметичку и ключи в ящик в приемной. На столе с надписью D. K. Daughters берем плеер, вставляем флэшку и слушаем интервью. Идем к компьютеру и вводим пароль:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Звоним отцу (Carson Drew). Говорим на все темы. Звоним Нэду, просить взять что-то на анализ из старой ратуши. Передаем ему дело.
Нэд
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия 
Иди налево и осмотрите окно. Возьмите доски справа и по ним залезьте в окно. Идите кладовку, возле двери обратите внимание, что пожарная сигнализация отключена. Посмотрите на термостат и примените на него пробирку. Едем в полицейский участок, кладем пробирку, а оттуда забираем ключи и косметичку. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Поднимемся на второй этаж и заходим в комнату Нэнси. Справа от рабочего стола Нэнси, в углу, открываем ключами тумбочку и забираем оттуда набор для снятия отпечатков пальцев. Едем в кафе, говорим с Дедрой. Она даст на записку. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Забираем пробирку. Проходим в дверь с табличкой «Forensics Department». Кладем пробирку  устройство и делаем анализ. Берем листок с результатами. Звоним отцу и говорим на все темы. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Дом Нэнси Дрю
На рабочий стол кладем записку и снимаем отпечатки пальцев. Возьмите из набора кисть, окуните в порошок, помажьте записку и клейкой лентой снимите отпечаток. Едем в полицейский участок и кладем отпечаток. Звоним Нэнси и передаем дело.
Нэнси
Забираем отпечаток. Возле компа есть сканер. Засовываем туда отпечаток. Открываем программу PrintSync. Жмем кнопку Load Sample. Затем кнопку Search. К сожалению поиск не дал результатов. Звоним Нэду и говорим на все темы. Звоним отцу и говорим на все темы. Снова звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Scoop | Рожок
Разговариваем на все темы с Дейдрой. Когда она уйдет, снимаем со стакана отпечатки пальцев. Звоним Джессике и Холли. Едем к Алексею.
Antiques
Заходим и говорим с Алексеем на все темы. Когда он уйдет, снимаем отпечаток пальцев с банки с надписью «Metal Polish». Открываем сундук ключом, что мы выиграли.
Выходим и видим грузовик. Заходим в него и говорим с Брендой. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Если во время разговора она уйдет то приступайте к обследованию кафе. Заходим за столы и открываем шкафчик. Между стаканами берем ключ. На верхней полке смотрим на формочки в виде снежинок. С пола поднимите фотографии. Открываем ключом подсобное помещение. Осматриваем все. Открываем косметичкой закрытый шкафчик. Вставляем отмычки следующим образом: сначала желтая, потом красная, синяя и зеленая. Должно получиться следующее:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Крутим отмычки так: красная-желтая-синяя-зеленая-зеленая-зеленая-синяя-красная-желтая-красная-синяя. Читаем все, что читается. Затем выходим и заходим. Заказываем мороженое и снимаем с него отпечатки пальцев. Едем в полицейский участок и кладем отпечатки пальцев, фотографии, записку Дрейде, ключи. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Берем все, что положил Нэд. Отсканируйте все отпечатки пальцев. Звоним Нэду и передаем дело. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дрейдой на все темы. Едем к Бренде.
Antiques
Говорим с Брендой на все темы. Она даст карточку. Выходим и звоним Бренде. Отвечаем «Yes» и Бренда выйдет из фургона. Заходим и снимаем отпечаток с микрофона. Слева, на столе, смотрим кейс. Обращаем внимание на жидкость для снятия лака, содержащая ацетон. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Заходим, поворачиваем налево к камину. Возле камина берем результаты анализа. Звоним Ннси и говорим с ней. Она просит отвлечь Дрейду. Едем в полицейский участок и кладем результаты и отпечаток. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Приглашаем на свидание Дрейду(изменщик big_smile). Звоним Бесс и передаем ей дело.
Бесс
Scoop | Рожок
Смотрим тетрадь Дрейды. Берем штрафную квитанцию. Едем в полицейский участок и кладем квитанцию. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Берем все, что нам положили. На результатах кликаем по колонке Isopropyl Alcohol 45. Сканируем отпечаток. Открываем прогу PrintSync, берем отпечаток в левом верхнем углу и примеряем его на отпечатки всех подозреваемых. Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком №4. Зтем открываем прогу Ticket-Shark. Вводим номер талона RH627E401 и жмем Find. Звоним Нэд передаем дело. Звоним отцу и горим на все темы. Звоним Джесс (Джордж) и передаем ей дело.
Джесс (Джордж)
Говорим со всеми на все темы. Звоним Джессике и Холли. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Звоним отцу и говорим на все темы. Передаем дело Бесс.
Бесс
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Теперь идем к доске с названием «Suspect Profiles». Если вы собрали все улики, расставляем их следующим образом:
для англоязычной игры

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

для русскоязычной игры

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

И жмем красную кнопку. К нам придет шериф и отпустит Нэнси. Нэнси свободна!!!
Разговариваем со всеми подозреваемыми – Дейдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Antiques
Бренда даст нам карточку. Входим из фургона и звоним Бренде. Заходим в фургон. Справа на стене висит график и ключ. Берем ключ и смотрим график. На столе, возле микрофона, смотрим на бутылочку с изопропиловым спиртом. Справа открываем ключом шкафчик и читаем там письмо. Затем смотрим на монитор с изображение Бесс. Смотрим запись. Замечаем, что Дрейда о чем-то говорит по телефону. Регулируем ползунки, чтобы удалить лишний шум. Двигаем ползунки до тех пор, пока под ними не загорятся зеленые цифры. Выглядит это примерно так:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дредой, потом с Бесс и Тони. Едем к ратуше.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Подбираем с земли удостоверение Бренды. Едем к Алексею.
Antiques
Говорим с Алексеем. Пройдите в сторону, где стоит сундук, и прочитайте книгу. Возьмите листок. Говорим с Брендой. Можно предложить Дейдре, Тони, Алексею, Бесс самоубийство, т.е помочь Нэнси поймать преступника. Едем домой.
Дом Нэнси Дрю
Предлагаем Джесс (Джордж) помочь Нэнси. Она соглашается. Поднимаемся наверх и из шкафчика рабочего стола берем батарейку. Отдаем ее Джесс (Джордж). Теперь чиним устройство так:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Едем к Бренде.
Antiques
Звоним Бренде. Заходим в фургон. Открываем шкафчик с надписью Antenna. Вставляем устройство и соединяем лампочки:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Сгоревшее алиби

Упадет ключ. Берем его. Развернитесь к выходу и рассмотрите плитку на полу под дверью.. Откройте ее и обнаружите потайной ход. Откройте его и спускайтесь в туннель. Идем вперед до третьей двери под номером 5С21В и открываем ее ключом.  Смотрим сумку на стуле. И тут появляется преступник. После разговора с ним/ней, смотрим в гл на коробки с бутылками изопропилового спирта. Берем отвертку. С другого угла убираем кучу коробок, снимаем петли отверткой и проходим в дверь. Теперь нужно входить  нужнее двери. Решение:

Скрины|Закрыть

Сначала в
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
потом в
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
в ту, где этот символ снизу:
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
как вошли сразу прямо, символ сверху
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби,
Прохождение игры Сгоревшее алиби.

Вы вышли. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Заходим в полицейский участок и отдаем улики. Смотрим финальный ролик и трейлер к 26 игре «Tomb of the Lost Queen» («Усыпальница пропавшей королевы») и после титров можете увидеть рисованных персонажей игры и чек на мороженое. Не ожидали! Да, бесплатны сыр только в мышеловке. За мороженое надо платить. Ждем новую игру Усыпальница пропавшей королевы, которая в США выйдет 8 мая 2012 года