Тема: Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Уровень сложности - Младший детектив (Amareur Sleuth)

Беседуем по телефону с Джон Бойлом.

Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом - забираем её. В правом дальнем углу сундука есть другая книга, в которой изображены различные символы и буквы, которые они означают. Книгу взять нельзя, но запомнить место её расположения стоит. Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Здесь же можно взглянуть на фотографии.

Отходим назад и проходим в дальнее отделение с этой же правой стороны. Пытаемся открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам ведь никто не давал разрешения его открывать. Таким образом, вот и новое задание - обыскать вещи Лили и Абдуллы.

Отходим назад, следуем к столу впереди и видим какую-то странную доску настольной игры. Подходим к комнатам слева и в средней из них находим Лили, сидящую на кровати. Общаемся с девушкой на все темы, спрашиваем, что за доска расположена в середине комнаты. Лили начинает объяснять нам правила игры.

Выслушав объяснения, приступаем к игре. Итак, как в большинстве настольных игр, нужно перед ходом бросить игральные кости. Роль "игральных костей" играют четыре деревянные палочки, с одной стороны имеющие светлую окраску, с другой - тёмный цвет. В начале хода щёлкаем по этим палочкам, чтобы понять, какое количество ходов мы можем сделать. Играем мы белыми шашками. Доска имеет три ряда по 10 клеток. Движение шашек происходит следующим образом: верхний ряд слева направо, затем шашка спускается на средний ряд и движется справа налево, после чего шашка спускается на нижний ряд и продолжает движение направо. Когда шашка оказывается в правой нижней клетке, то она покидает доску. Цель игры: вывести все свои шашки раньше, чем это сделает противник. Теперь разберёмся с количеством возможных ходов. Если все четыре деревяшки будут тёмного, то мы можем выбрать любую шашку, которая переместится на пять клеток вперёд. В противном случае, если хотя бы одна деревянная палочка светлая, то количество ходов считает именно по числу таких "светлых" деревянных палочек. Если у нас получится поставить в ряд три своих шашки, то противник не сможет передвинуть вперёд шашки, стоящие позади трёх наших. Это т.н. "блок". Если мы можем сделать три хода вперёд, а на пути выбранной нами шашки будет стоять шашка соперника, то наша шашка просто её перепрыгнет (если, конечно, шашка противника будет одна, а не частью блока). Если же шашка противника будет стоять на третьей клетке, то наша шашка займёт её позицию, а шашка противника вернётся назад. Ход переходит в том случае, если мы произвели подобный обмен, либо в других случаях (каких именно, я, к сожалению, не разобрал). Если мы сделаем шаг вперёд шашкой и она не перепрыгнет через шашку соперника, то тогда в обязательном порядке будет наш ход и нужно будет ещё раз бросить деревянный палочки. Также на поле есть пять ячеек с изображениями. Вот то, что они означают: ячейка "птицы" - обязательная остановка вне зависимости от числа клеток, на которые мы можем сделать ход, "волны" - возврат на клетку "анкха". Клетки "анкх", "три точки" и "глаз" - "островки безопасности", с которых нас не могут сдвинуть. Выигрывать не обязательно, достаточно просто прослушать правила, бросить палочки и сделать ход любой шашкой. Задание тем самым будет выполнено.

Выходим из палатки, делаем шаг вперёд и поворачиваем направо. Проходим в палатку с древними реликвиями. Подходим к столу слева, берём карту раскопок и кулон в виде египетской пирамиды. Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтую плитку с изображением "птицы", а также книжку о древних реликвиях в коричневом переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной позади пластиковой бутылки. У стены видим каменную плиту с символами. Применяем на неё словарь из инвентаря и читаем надпись. Осматриваем стол напротив, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и видим перед собой лежащие в ряд инструменты. Забираем кирку и одну из кистей. Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и видим перечень найденных амулетов. Теперь подходим к полке напротив входа в палатку, щёлкаем по книге в красном переплёте. Здесь можно увидеть две фотографии, а также найти карту раскопок с какими-то обозначениями комнат. Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и второй раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками. Задание выполнено.

Итак, нужно собрать амулет "кошки". Щёлкаем ЛКМ, чтобы взять/положить ту или иную деталь. ПКМ осуществляем поворот детали на 90 градусов. Собрав амулет, Нэнси скажет, что здесь не хватает кусочков.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Всё, данная палатка исследована, можно ставить галочку в списке задач. Кстати, взглянув на амулет, можно увидеть номер - N13 E2. Именно там можем валяться пропавший кусочек амулета. Заглядываем в карту, которая лежит на полке напротив входа в палатку с реликвиями. Штольня N13 E2 находится в дальней части туннелей, причем идти нужно через проход, расположенный напротив входа.

Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и вторая часть...

Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это напротив входа в палатку древних реликвий. Поворачиваемся налево и беседуем с доктором Бакумом. Задание выполнено.

Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель впереди, пока Нэнси не остановится перед кучей земли. Применяем на неё лопату и забираем показавшийся кусочек амулета кошки. Отходим назад, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой верхней части стены. Применяем кирку на плитку и тем самым вынимаем её из ячейки. Задание изучения главной комнаты выполнено.

По поводу изучения туннелей. Идём налево от входа, если стоять к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стене слева находим активную точку. Осматриваем её и видим таблицу, состоящую из клеток, на которой изображены скарабеи. Получаем новое задание - найти и поменять скарабеев так, чтобы была решена загадка.

Возвращаемся в палатку с разбитым амулетом, осматриваем его повторно и прикрепляем найденную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.

Возвращаемся в главный тент, где находится Лили. Правее её комнаты расположена комната профессора Бойла. Пытаемся пройти вглубь его комнаты, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что профессор Бойл разрешил нам осмотреть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук профессора и находим там визитку какого-то музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа. Зажигалку забираем с собой.

Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем страницы и обнаруживаем, что половина последней странички вырвана. Два задания завершены.

Возвращаемся в место раскопок, идём от входа направо (стоя к нему спиной), в самый конец, пройдя через другой зал, внутри которого ничего сделать нельзя, кроме как пересечь. Так же в этом крыле мы нашли табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и видим на стене несколько ползунков в виде каменных табличек с изображениями. В зависимости от того, как переставлены эти ползунки, внизу в квадратиках появляется сообщение. Если изображения двух ползунков по вертикали одинаковые, то снизу в квадратике будет это же изображение, но если эти изображения абсолютно разные, то тогда квадратик останется пустым. Нам же нужно сделать так, чтобы все квадратики внизу были заполнены. Не получается? Смотрим решение ниже:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Разгадав загадку, видим, как поднимается стена и появляются двери. Осматриваем двери, срываем печать и проходим в помещение с гробницей. Погребальная камера найдена, но туннели ещё не изучены.

В этой палатке беседуем Лили на её привычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шляпе, сидящего на стульчике. Беседуем с ним на все темы - это Дилан Картер. В процессе разговора берём со столика брошюрку с египетскими Богами и Богинями. Тем не менее, разговор продолжаем дальше.

Левее Дилана есть грузовик с цистерной воды. Здесь всегда можно выпить чашку воды. Также справа от цистерны стоит бутылка с маслом - забираем её.

Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.

Движемся по туннелю напротив входа, который привёл нас к насыпи с осколком амулета кошки. Здесь находим Джамилу. Говорим с ней на все темы. Задание выполнено.

Возвращаемся к входу, идём налево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. Впереди проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуть выше этого прохода есть плитка с большим числом иероглифов. Осматриваем эту плитку, применяем на неё дважды словарь и начинаем решение головоломки. Загадка на самом деле всем знакома (если, конечно, Вы покупаете журналы с различным сканвордами и кроссвордами). Здесь есть три буквы - N, A, F. Они подписаны рядом с одинаковыми символами. Наша задача: определить, какие символы подходят к какой букве. Решение выглядит так:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

На это задание по изучению туннелей выполнено. Кстати, значение символов можно найти в книжке Нэнси, которая лежит в сундуке главной палатки.

Теперь идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стене, применяем словарь дважды и вновь начинаем расставлять буквы на символах. Значения символ одинаковые с предыдущим сообщением о четырёх сыновьях Гора. В итоге получаем сообщение "This is Tomb of Nefertari:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земляной насыпи, где мы нашли осколок амулета кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея. Спешим в проход, где мы нашли табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и найденная плитка со скарабеем оказывается автоматически на месте.

Теперь нужно решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с разноцветными скарабеями на указанные позиции соответствующих цветов. Проблемой является то, что перемещать плитки можно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся либо с другой плиткой, либо с "бортиком". Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями следующих цветов: зелёный, чёрный, белый и красный. В правом верхнем углу экрана есть кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на исходные позиции. Это можно сделать и путём обычно отхода назад от стены.

Предлагаю такой алгоритм: красный скарабей до упора вправо, чёрный скарабей до упора влево (столкнётся с зелёным), белый скарабей до упора вправо (граница таблички; у той же границы чуть ниже красный скарабей), чёрный скарабей до упора вверх (белый бортик в середине таблицы), чёрный скарабей до упора вправо (белый бортик в середине таблицы, за которым находится позиция для белого скарабея), чёрный скарабей до упора вниз к границе плиты (чёрный скарабей окажется на соседней с левой стороны плитке от позиции красного скарабея), наконец, красный скарабей до упора влево. После последнего шага красный скарабей столкнётся с чёрным скарабеем и окажется на своей позиции. Остаётся разместить трёх других скарабеев.

Продолжаем: чёрный скарабей до упора влево и до упора вверх - в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора влево и до упора вверх (расположится под чёрным скарабеем), зелёный и чёрный скарабеи до упора вправо к границе таблички, белый скарабей до упора вверх, тем самым он сталкивается с двумя стоящими по вертикали скарабеями чёрного и зелёного цветов, белый скарабей до упора влево на свою позицию. Два скарабея на своих местах!

Продолжаем: перемещаем чёрного скарабея в левый верхний угол (если делали по моему алгоритму, то просто перемещаем один раз влево), зелёный скарабей до упора вниз, затем - до упора влево, чтобы он столкнулся с красным скарабеем, который стоит на своей позиции, зелёный скарабей до упора вверх (к белом бортику, ограничивающему позицию белого скарабея, на которой белый скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора влево (на свою позицию).

Итак, теперь три скарабея на своих позициях. Осталось немного: чёрный скарабей вниз (сталкивается с зелёным скарабеем, расположившимся на своей позиции), затем чёрный скарабей до упора вправо на свою позицию. Загадка решена!

Осматриваем другую головоломку, которая расположена за поднявшейся стеной. Нэнси сообщает, что для решения этой загадки нужно найти какие-то подсказки. Эта загадка о четырёх сыновьях Гора. Сначала нам нужно найти какие-то таблички, которые и обозначают этих сыновей.

Идём в палатку с реликвиями, помещаем фонарь в зарядное устройство на левой части стола с левой стороны, но фонарь вдруг взрывается. Осматриваем зарядное устройство и видим, что кто-то перекрутил провода.

Идём в гробницу, которая находится в левой стороне от входа (если стоять к нему лицом), заходим внутрь и оборачиваемся назад. Справа будет старая лампа - осматриваем её. Выливаем туда масло из бутылки, найденной у цистерны с водой, поджигаем лампу, применив зажигалку, добытую в сундуке профессора Бойла. Повторно щёлкаем по лампе и приступаем к решению головоломки. Нам нужно сделать так, чтобы свет из источника слева попал на белый объект справа - в комнату. При этом нужно использовать несколько зеркал. Итак, изначально показаны 5 зеркал. Если повернуть одно из них, то другие зеркала пропадут. Нумерацию будем производить от источника и к концу луча света. Поехали: поворачиваем четвертое зеркало, поворачиваем пятое зеркало, которое теперь будет с правой стороны от четвёртого. Появляются несколько зеркал. Ниже пятого зеркала находится теперь шестое зеркало. Но мы поворачиваем седьмое зеркало, на которое падает луч света от шестого зеркала. Теперь луч от седьмого зеркала уходит вниз на восьмое зеркало. Поворачиваем восьмое зеркало и луч пойдёт вправо на девятое зеркало, оттуда вверх на шестое зеркало и вправо за пределы поля. Поворачиваем теперь девятое зеркало. Луч уходит вниз на десятое зеркало, откуда - на одиннадцатое. Поворачиваем десятое зеркало и головоломка решена. Комната освещена!

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Решив загадку, осветим комнату.

Сначала поворачиваемся лицом к гробнице и идём наискось вперёд-право. Осматриваем странное круглое отверстие. Подходим к гробнице и пытаемся сдвинуть крышку. Нужен какой-то рычаг. После монолога Нэнси слышим какой-то грохот.

Оборачиваемся назад, подходим к стене слева, где есть круглое отверстие, и забираем копья, лежащие под этим отверстием. Теперь осматриваем каменную тумбу, левее входа. В тумбе находим четыре статуэтки. Из каждой из них достаём по монете с изображением. Это и есть четыре сына Гора.

Теперь осматриваем надписи правее и выше входа, над лампой. Применяем на них словарь дважды и решаем знакомую нам головоломку.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Идём к Абдулле, видим, что позади него обрушились строительные леса. Беседуем с ним по поводу звука, спросив, что произошло. Далее забираем деревянную доску из тех, что обвалились. Задание выполнено.

Возвращаемся в комнату с гробницей, осматриваем её и применяем на отверстие по очереди копьё и доску. Теперь щёлкаем по ним и открываем саркофаг. Задание выполнено.

Щёлкаем по табличке на груди саркофага и начинаем решение головоломки.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Теперь осматриваем табличку в области паха, видим перед собой огромную таблицу с несколькими квадратиками с изображениями богов и прочих созданий. Всего таких табличек шесть. Также есть шесть выделенных позиций, куда нужно поместить определённые изображения. Но какие?

Идём к плите, расположенной в туннеле, напротив таблички со скарабеями, и, согласно переведённому тексту в этой комнате (это был первый текст), расставляем монеты с сыновьями Гора так: вверху - бабуин, справа - собака, слева - птица, внизу - человек. Слышим щелчок. Почему так? Понять, какая строка относится, к какому сыну Гора можно из книги о реликвиях, которую мы нашли во второй палатке.

Вращаем любую монету и слышим грохот. Возвращаемся в главный зал, где присутствует Абдулла. Нэнси заметит, что колонны несколько изменились. И правда! Впереди мы видим колонны. Четыре монеты изменяют величину этих колонн. Каждая монета отвечает за определённые колонны. Нумерация слева направо.

Бабуин - вторая, третья и четвёртая колонны.

Шакал - первая и четвёртая колонны.

Человек - четвёртая колонна.

Птица - первая, вторая и третья колонны.

Между монетами есть изображение четырёх колонн, стоящих в ряд, величина которых растёт как лесенка. Нужно сделать то же самое с колоннами в главном помещении. Для этого поворачиваем бабуина трижды, а человек один раз. Стоит учитывать, что головоломка должна быть сброшена. Для этого в правом верхнем углу есть соответствующая кнопка на стене. Задание выполнено. Если колонны стоят правильно, то Нэнси даст нам об этом знать.

Возвращаемся в главное помещение, забираемся по лестнице на леса правее Абдуллы, оборачиваемся назад и щёлкаем по колоннам. Нэнси перебирается к проходу наверху. Применяем словарь на надпись над входом, идём вперёд и с земли подбираем страничку. Идём дальше и на стене видим изображение шести Богов и Богинь. Это и есть решение головоломки в области паха мумии, лежащей в саркофаге. Оборачиваемся назад и идём к выходу. Слышим ругань Абдуллы, который злится на Лили.

Идём в сторону гробницы, по пути беседуем с Джамилой и рассказываем о том, что нам удалось его открыть. Девушка не выдержит и уйдёт посмотреть на это своими глазами. Сумочка, к счастью, останется на месте. Если вдруг после этого куда-то уйдём, то Джамила вернётся назад. Но теперь в любой момент можно будет обмануть её, сказав, что мы нашли что-то интересное в гробнице. Осматриваем сумку и видим замок в виде глаза, состоящего из шести частей. В палатке с реликвиями на левом столе в правой части, позади бутылки лежит клочок бумаги. На него я обращал Ваше внимание. Открыв эту брошюрку можно увидеть крупные числа, составляющие последовательность: 16, 8, 4, 32. В инвентаре у нас есть книга об амулетах (Relic). Заглядываем в неё и на второй странице видим тот самый глаз и его части, напротив которых есть надпись и дробное число, числитель которого всегда равен единице. Нас интересуют знаменатели. Сразу же замечаем, что если на брошюрке глаз повёрнут одной стороной к нам, то на замке сумки это уже другая сторона. Находим нужные части и щёлкаем по ним в следующем порядке (ориентируясь по замку): левая часть белка глаза, бровь, зрачок, закрученная ресница, уходящая по диагонали лево-низ. Готово!

Внутри сумочки заглядываем в книжку, которая пригодится нам в дальнейшем, когда мы будем сортировать амулеты. Забираем страничку с какой-то табличкой и словами. Здесь же можно пролистать книгу про Сони Джун.

Идём к Абдулле и спрашиваем у него, что случилось. Интересуемся, почему он так жесток с Лили. Движемся в палатку к Лили и узнаём у той, что же произошло. Общаемся на все темы. Задание выполнено.

Следуем в соседний тент, на столе справа, в левой его части находим деревянную шкатулку. Открываем её и видим несколько отсеков для найденных амулетов. Нужно их отсортировать. Сами амулеты находятся в верхней части экрана. Дабы не усложнять описание, предлагаю Вам решение ниже:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Для решения нужно использовать книжку, лежащую в сумочке Джамилы, книгу об амулетах, лежащую в инвентаре, а также брошюрку Богов и Богинь. Задача выполнена.

Выходим из палатки, идём к палатке с Лили, но поворачиваемся к её входу спиной. Подходим к боковой части второй палатки, где стоять ящики. Теперь эта область активна. Применяем лопату на землю и слева в одной из ямок находим записку.

Идём к Дилану и забираем у него записку, которую он нам даст. Берём её со столика. Беседуем с Диланом, в том числе о найденной в земле записке, в которой говорится о большой сумме денег.

Возвращаемся к гробнице, осматриваем повторно табличку с множеством плиток. Вспоминаем рисунок, увиденный на втором этаже, и выставляем символы в ячейках следующим образом:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Выставлять стоит так: сначала выставляем верхний горизонтальный ряд. Сделать это будет легко. Далее выставляем плитки с нужными изображениями так, чтобы они находились в соседней слева ячейке от отмеченных позиций. Делаем это перемещениями по вертикали. Если вдруг в вертикальном столбце не будет такого символа, то в любом из горизонтальных рядов (кроме того, где находятся верхние три выделенные позиции) находим его и перемещаем в этот столбец. Когда решим головоломку, то щёлкаем по мумии и снимаем её верхнюю оболочку.

Переводим очередную табличку с текстом на груди меньшего саркофага.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Теперь осматриваем табличку в области паха. Нэнси скажет, что нужно узнать больше о детях Нефертити, только тогда она сможет открыть саркофаг. Идём в любой тент, звоним профессору Хотчкисс и спрашиваем, знает ли она что-нибудь о детях Нефертити. Она расскажет нам о сыновьях. Спрашиваем про дочерей, затем прогуливаемся немного, после чего вновь перезваниваем профессору Хотчкисс и просим назвать имена дочерей Нефертити. Теперь мы знаем все имена детей Нефертити. Используя блокнот Джона Бойла, надпись внизу первой головоломки и прочую информацию, определяем, какие символы означают тот или иной слог. В журнале записаны имена всех детей Нефертити. Именно их нужно обозначить символами. Осматриваем таблицу на саркофаге и проставляем символы следующим образом:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Щёлкаем по саркофагу и тем самым открываем его. Забираем амулет в виде мумии. Осматриваем саркофаг повторно, щёлкнув по нему, и находим порванную страницу. Собираем её воедино:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Сразу же начинаем определять, что написано в записке.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Щёлкаем по записке с таблицами и буквенными значениями, которая была найдена в сумке Джамилы. Сейчас она в инвентаре. Осматриваем её и начинаем решать головоломку. Теперь вверху будет лист, который нам передал Дилан. Нам нужно разместить в два столбца недостающие буквы так, чтобы по горизонтали с помощью этих букв получались слова из пяти и выше букв. Например, если мы в верхнюю клетку левого столбца поместим букву M, то сможем по горизонтали прочитать слово "TEMPLE". Смысл ясен? Вот и ответ: левый столбец сверху вниз - MPLRIYNU, правый столбец сверху вниз - EGAOSTCB.

Далее нужно будет собрать четыре слова. Вот они: Blue Cat Opens Tomb. Эти слова сначала нужно собрать по отдельности, а затем в указанном порядке разместить снизу.

Идём в главное помещение, сворачиваем направо, стоя лицом к Абдулле. В этом крыле ранее мы ничего не могли найти. Но сейчас будет самое интересное! Идём в конец коридора и на стене впереди видим изображение синей кошки. Осматриваем его. Задание выполнено.

Применяем щётку из инвентаря на стену (щётку мы нашли в палатке с реликвиями). Делаем это дважды и рисунок полностью очищается от пыли.

Помещаем в отверстие собранный ранее амулет кошки. Появляется Дилан, проходит в открывшуюся комнату и происходит завал. Нужно убрать шесть камней так, чтобы остальные не обвалились. Убираем следующие камни:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Сначала убираем левый нижний камень, затем, двигаясь вверх, все камни в среднем столбце, после чего, двигаясь вниз, два камня в правом столбце.

Беседуем с Бойлом и узнаём кое-что о Дилане.

Идём в палатку с реликвиями и подслушиваем разговор Джамилы с неизвестным. Далее осматриваем цистерну с водой на улице и видим, что кто-то её пробил.

Идём в палатку с Лили, беседуем с ней и говорим, что Абдулла нуждается в её помощи. Лили уходит. Осматриваем сундук Лили, который заперт на электронный замок. Осматриваем сундук Абдуллы, на котором висит обычный замок. нужно найти ключ! Задание выполнено.

Поднимаем инструкцию замка, которая валяется позади сундука Лили. Делать это нужно в приближении. К сожалению, сейчас разгадать эту загадку мы не можем, поскольку нам нужны цифры кодового замка. Всё это в соответствии с инструкцией. Теперь подходим к тумбочке около кровати Лили и видим очки. Обращаем внимание на то, что в оправе есть пять отверстий, в четырёх из них расположены голубые камешки. Но где же пятый?

Идём в место раскопок, следуем к найденному помещению и пытаемся пройти через него, но Нэнси заявляет, что там слишком темно. Осматриваем лампу левее вход, выливаем туда последнее масло из бутылки, затем поджигаем лампу с помощью зажигалки. Выставляем зеркала так, чтобы свет от источника попал на белую лампу слева - в комнату. Вот ответ:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Проходим внутрь, открываем небольшой ящик и забираем с шеи мумии кошки амулет. Также осматриваем потолок, в котором не хватает трёх плиток. Две из них у нас есть, осталось найти третью плитку.

Спешим в сторону найденной ложной гробницы, внутри неё на правой стене есть круглое отверстие. Помним? Помещаем в это отверстие найденный амулет, поворачиваем его и осматриваем панель с головоломкой.

Перемещая разноцветных кобр, открываем потайной проход. Ответ должен быть таким:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Проходим внутрь, подходим к статуе слева и осматриваем лист в её руках. Решаем головоломку и составляем фразу The Path Lies In Destiny. Осматриваем путь к золотому саркофагу. Пол состоит из плиток с изображениями. Как именно нужно пройти, нам пока неизвестно.

Идём в общую палатку, слышим звук. Заглядываем в свою комнату и видим на кровати кобру. Быстро щёлкаем по урне справа, берём ветку и применяем её на кобру. Забираем урну с коброй и автоматически оставляем её на улице.

Возвращаемся в гробницу кошки, где мы нашли амулет, осматриваем фигурки с весами под саркофагом с мумией кошки. Ниже есть табличка с текстом - расшифровываем его:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Если Вы уже взглянули на потолок, то теперь гробница кошки изучена.

Сохраняться просить не буду, поскольку автосохранение в опасных эпизодах здесь срабатывает. Нам нужно среди девяти фигурок найти самую лёгкую, как перо Маата. Итак, расставляем по четыре фигурки на весы. Одну из фигурок откладываем с надеждой на то, что она не является тем самым "пером Маата". Расставив по четыре фигурки, нажимаем на кнопку с изображением "весов". Первая попытка. Убираем четыре фигурки с той чаши, которая окажется более тяжёлой, т.е. - опустится вниз. Фигурки с другой чаши делим пополам, чтобы на чашах осталось по две фигуры. Нажимаем на кнопку "Весы" и смотрим, какая из двух сторон весомее. Убираем с неё фигурки и, наконец, ставим одну из двух оставшихся фигурок на другую чашу весов. Активируем весы, берём фигурку с чаши, которая находится выше, и помещаем её в отверстие в середине экрана, под кнопками "Весы" и "Сброс". Если всё сделали правильно, то снизу открывается выдвижной ящик. Забираем страницы дневника.

Здесь же лежит табличка с изображением кошки и именем соответствующей Богини - Месхенет (Meskhenet). Задание выполнено.

Возвращаемся в гробницу с золотым саркофагом, осматриваем повторно дорожку к нему. Теперь мы можем по ней пройти. Итак, у нас есть имя - Meskhenet. Вспоминаем, какие символы обозначают ту или иную букву. M - прямоугольник с разрывом внизу, E - кошка, S - цапля, K - жук-скарабей, H - зигзагообразная линия (можно назвать частью лабиринта), E - кошка, N - спираль, E - кошка, T - змея. Таким образом, мы имеем: прямоугольник с разрывом внизу-кошка-цапля-скарабей-зигзагообразная линия-кошка-спираль-кошка-змея. Идём по дорожке из плит именно в таком порядке. Пройдено! Появляется мостик. Переходим через него к ступенькам.

Забираем третью табличку с птицей, которая лежит около саркофага. Открывается выход отсюда. Осматриваем саркофаг, щёлкаем по голове и Нэнси замечает, что символы, изображённые здесь, похожи на те, что мы видели в игре Лили.

Следуем через проход, движемся до упора и щёлкаем по табличке с изображением "ладони". Открывается проход. Идём через него в главное помещение и беседуем с Абдуллой о новой находке. Абдулла решит посмотреть на золотой саркофаг. Забираем висящий здесь ключ.

Идём в общую палатку, общаемся с Лили. Говорим ей про кобру на нашей кровати, сообщаем о находке золотого саркофага. Просим Лили рассказать нам о значении символов игры Сенет. Только после этого говорим Лили, что она должна найти Абдуллу. Открываем сундук Абдуллы ключом, изучаем письмо и брошюрку с именем Сони Джун.

Читаем стих, который написан на страницах старого журнала, где изображена птица. Всего здесь восемь строк, в которых говорится про восемь разных птиц. Нужно по порядку нажать на таблички с этими птицами. Вот ответ:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Открывается проход. Идём через него, поднимаем с земли прозрачную пластинку с цифрами. Это часть кодового замка сундука Лили. Поэтому мы и не могли разгадать его код! Также подбираем голубой камешек, похожий на те, которые мы видели в оправе солнцезащитных очков Лили. Забрать камень мы не сможем, но зато услышим важную заметку. Также щёлкаем по множеству следов на песке.

Следуем по коридору, на обрушенной колонне находим ещё одну страницу старого журнала. Забрав её, движемся вперёд и открываем потайную дверь, щёлкнув по плитке с изображением "ладошки".

Идём в любой тент и по телефону звоним Дилану Картеру. Задавать другие вопросы необязательно. Самое главное будет сказано автоматически.

Идём к Джамиле, беседуем с ней обо всём, пока не появится фраза о том, что Нэнси якобы нашла нечто странное в гробнице. Говорим Джамиле это и девушка исчезает. Осматриваем сумку повторно, щёлкаем по области фотоаппарата и видим дно сумки. Щёлкаем повторно и читаем заметку в газете про Абдуллу. Задание выполнено.

Следуем к ложной гробнице, заглядываем внутрь и видим, что там уже лежит какая-то мумия.

Отходим в другое помещение, затем возвращаемся к Джамиле. Расспрашиваем её обо всём, заставляем сказать правду. Девушка рассказывает нам всё, а также передаёт вторую половину прозрачной пластины с цифрами. Забираем её и спешим в общий тент. Осматриваем сундук Лили и Нэнси автоматически применит две найденные пластины, а мы увидим совершенно иную картину.

Теперь, согласно цифрам, нужно растянуть такие фигуры, чтобы всё поле было занято ими. При этом стоит учитывать, что если в клетке изображена цифра 4, то через эту клетку должна проходить фигура, состоящая из четырёх клеток. Главное то, что фигуры не должны пересекаться, а также - они не должны иметь изгибы (только квадраты или прямоугольники). Вот и ответ:

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Читаем вырванную страничку из блокнота Бойла и забираем её. Осматриваем книгу о змеях. Справа есть открытка - её также можно изучить, но необязательно. Выходим из приближения, пытаясь покинуть тент, но видим, что за окном разыгралась песчаная буря.

Идём к золотому саркофагу, осматриваем кнопки в верхней части повторно. Теперь, имея недостающую страничку из дневника Бойла, мы можем приступить к решению загадки. На найденной половинке листа пишется следующее: "Возрождение предшествует счастью. Три истины следуют за Амон-Ра. Вода течет в конце. Счастье находится перед Амон-Ра". В журнале находим значение этих слов, связанные с символами Сенета. Анкх - счастье, три точки - три истины, Амон-Ра - глаз Гора, возрождение - птица, волны - вода. Таким образом, нажимаем на кнопки в следующем порядке: анкх, птица, глаз Гора, три точки, волны. Щёлкаем по саркофагу и находим мумию Нефертити.

Смотрим кат-сцену, щёлкаем по завалу, чтобы узнать, в порядке ли Лили.

Следуем к Джамиле, которая будет на том же месте. Общаемся с ней, забираем пульт тревоги, ключ в виде Анкха и записку.

Следуем обратно к золотому саркофагу, от него движемся назад и сворачиваем налево, к запертой решётке. Применяем на неё ключ в виде анкха, подбираем со ступенек амулет и идём вперёд, пока не выберемся на балкон. Осматриваем круглую плиту на стене слева. Здесь поворачиваем окружность так, чтобы вверху тела была голова крокодила. Нажимаем на центр и появляется платформа. Осматриваем плиту правее. Выбираем голову грифона без ничего. Нажимаем на центр и появляется ещё одна платформа. Осматриваем третью круглую плиту. Выбираем голову львицы с зелёным окрасом без ничего. Жмём на середину и появляется следующая платформа. Наконец, осматриваем последнюю круглую плиту. Выбираем голову девушки с короной в виде блюда красного цвета. Нажимаем на центр и проходим через дверь.

Движемся дальше, пока не появится новая головоломка. После общения с Абдуллой поворачиваем одну-единственную плитку. Итак, мы находим в левом нижнем углу. Нам нужно попасть наверх, на мостик посередине. Нужно поворачивать появившиеся плитки так, чтобы они соединялись между собой. Соединяться между собой они будут лишь тогда, когда на двух стоящих "лицом к лицу" сторонах будет одинаковый цвет. На рисунке ниже показан скриншот ответа и выделены плитки, которые необходимо повернуть.

Скрин|Закрыть

Прохождение игры Усыпальница пропавшей королевы

Смотрим финальную сцену.