Тема: Прохождение игры Дело №1: Свет! Камера! Загадка!

Глава 1. Приветствие в Голливуде

1. Приклеиваем с помощью скотча объявление
2. Достаем с потолка лампу
3. Чиним лампу плоскогубцами
4. Ставим лампу на место с помощью посоха в виде руки
5. Переместимся влево
6. Почитаем объявление на стене
7. С помощью масла смазываем статуе глаз. Она откроет рот, в котором будет ключ
8. Ключом открываем ящик
9. Отверткой из ящика чиним интерком
10. Выбираем "Этаж А" и "говорить"
11. Перемещаемся вправо
12. Болт прикручиваем к вырванной панели на генераторе
13. Скотчем склеиваем порванный шланг
14. Гаечным ключом открываем крышку генератора
15. Заливаем топливо из канистры в бак генератора
16. Цепь вешаем на механизм со стрелкой на двери
17. "Рукой" включаем кнопку на рубильнике на стене
18. "Рукой" включаем кнопку на генераторе
19. Разговор (правильные варианты ответов):
- ...я починила генератор
- ...жутких происшествий?
- ...это, кажется, хм... плакат о розыске черной кошки


Глава 2. Черная кошка

1. Мусор возле ведра выбросить в ведро
2. Почитать "глазами" записку в ящике
3. Батарейку из ящика вставить в фонарь в нашем инвентаре
4. Посветить фонариком возле бака. Там найдем отвертку и заколку
5. Заколку возьмем с собой в инвентарь
6. Отверткой открыть решетку водостока. Получим аудиодневник
7. С помощью заколки из инвентаря открываем замок двери
8. Головоломка: вскрыть замок. Нужно выложить из кубиков картинку согласно схеме в левом верхнем углу
9. Открываем "рукой" ящик, который нашли за дверью
10. Посмотреть, что положили в щелочку в ограждении статуи. Это жетон
11. Жетон вставить в автомат рядом. Но произойдет непредвиденное
12. Садовыми ножницами освободить ворота от зарослей
13. Ими же освободить заросший забор
14. "Рукой" выключить рубильник в открывшемся электрическом щитке
15. С помощью заколки из инвентаря открываем ворота
16. Снова решаем головоломку
17. За воротами были спрятаны плоскогубцы. Чиним ими провод статуи
18. "Рукой" включаем электричество в щитке
19. Снова вставляем жетон в автомат
20. Переходим налево
21. "Глазами" посмотреть на кошку в окне


Глава 3. Сюда, кис, кис, кис!

1. "Глазами" посмотреть вентиляцию
2. Находим все предметы:
- ключ в вентиляции
- чашка на столе
- ящик стола
- мусороприемник (ведро)
- мусор из ведра
- карандаш на столе
- закрытый ящик шкафчика
- скотч в кармане плаща
- кабель к вентилятору
- бумажка на потолке
3. Скотчем чиним кабель
4. Мусор кладем в ведро
5. Посмотреть "глазами" в мусорном ведре. Получим жвачку
6. "Рукой" включить вентилятор
7. Вентилятором сдуть бумажку с потолка
8. "Глазами" почитать упавшую на пол бумажку
9. Найти предмет: книга на левой полке
10. Жвачку поместить в чашку с кофе
11. Прикрепить липкую жвачку к карандашу
12. Карандашом с жвачкой достать ключ из вентиляции
13. Ключом открыть ящик шкафчика
14. В ящике посмотреть "глазами"
15. Символ из ящика применить на книгу на полке
16. Ключом в книге открыть ящик стола
17. "Глазами" посмотреть в ящик стола
18. "Рукой" снять телефонную трубку
19. Разговор:
- ...человека со странным голосом
- ...возвращайся к звукозаписи
- ...старую статую детектива
- ...глаза детектива сверкнули
- ...лужа воды стала электрической
- ...леса


Глава 4. Мотор!

1. "Глазами" осмотреть желтый листок на тележке
2. Посмотреть "глазами" на расписание в правом углу
3. Сперва установим тележку в позицию "Этот манекен используется в этой сцене"
4. Затем тележку установим в позицию "Поднимает манекен наполовину"
5. Далее устанавливаем тележку в положение "Поднимает манекен до конца"
6. И наконец устанавливаем тележку в позицию "Передвигает манекен, когда он поднят"


Глава 5. Идет строительство

1. Находим 5 кусков труб и 5 участков, где этих труб не хватает
2. Соединяем по очереди все трубы с участками, до тех пор, пока они не будут восстановлены
3. На 2-х верхних этажах проделываем то же самое
4. Рукой пробуем поймать кошку
5. Сдвинуть рукой кресло
6. Рассмотреть "глазами" синюю бусинку под креслом
7. "Глазами" прочитать записку под креслом
8. "Глазами" посмотреть на болт под креслом
9. Попытаться поймать "рукой" черную кошку
10. Найти предметы:
- закрытый ящик тумбочки
- рычаги
- банки с краской
- следы краски на полу
- отрезной станок
- молоток у статуи
- записи за доской
11. Почитаем "глазами" записи
12. Находим новый предмет: листы фанеры
13. лист фанеры положить на отрезной станок
14. "Рукой" включаем станок. Получаем новый предмет: доски на станке
15. "Рукой" нажимаем на рычаг
16. Следы краски применяем на банки с краской. Получим банку
17. "Глазами" посмотреть в банку с краской. Получим ключ
18. Ключом открыть ящик тумбы
19. "Глазами" посмотреть в открытом ящике. Получим гвоздь
20. Молоток соединить с гвоздем
21. Молоток и гвозди применить на доски. Теперь у нас есть пандус
22. Пандус крепим к крану
23. "Рукой" жмем на рычаг


Глава 6. Детали одежды

1. Находим предметы:
- записка под платьем
- газета на стуле
- записка на зеркале
2. "Глазами" прочитать записку на зеркале
3. "Глазами" прочитать записку под платьем
4. "Глазами" прочитать статью
5. "Глазами" прочитать записку между манекенами
6. Найти предметы:
- 3 шкафчика наверху слева
- предмет в виде кнута слева
- предмет из реквизита на полу
- метла
- накидка на дальнем стуле
- тиара на столе
- украшение на столе
- накидка на ближнем стуле
- 3 манекена на верхней полке
7. С помощью кнута сбросить вниз 3 манекена с полки. Теперь они на полу
8. Предмет с пола поместить в шкафчик с именем "Nik"
9. Накидку с левого стула также кладем в шкафчик с именем "Nik"
10. Мужской манекен (посередине) также кладем в шкафчик с именем "Nik"
11. Манекен слева убрать в шкафчик с именем "МТ"
12. В этот же шкафчик убираем украшение с бусинками со стола
13. В средний шкафчик убираем накидку с дальнего стула
14. Тиару со стола надеть на оставшийся на полу женский манекен
15. Убрать манекен с тиарой в средний шкафчик
16. "Рукой" взять метлу
17. Найти предметы:
- бусинка на полу
- отвертка под столом
- табличка на среднем шкафчике
18. Отвертку применить на табличку
19. "Глазами" посмотреть на бусинку
20. Разговор:
- ...и она была очень испугана происшествием
- ...потерял бисер?
- ...Лидия Линн
- ...так сильно исцарапана
- ...когда обрушились леса


Глава 7. Плавные движения

1. Головоломка: приготовить коктейль. Принцип тот же, что и в прошлых головоломках
2. Разговор:
- ...по-настоящему сердит тебя в эти дни
- ...может упорно работать
- ...сопровождаются случаями?
- ...это "проклятие"?


Глава 8. Добыть улики

1. Найти предметы:
- отвертка на столе
- ящик шкафчика
- силуэт тела на полу
- шляпа на вешалке
- шкатулка на столе справа
2. "Глазами" посмотреть на шкатулку
3. "Глазами" посмотреть на шляпу. Получим ключ
4. Ключом открыть ящик шкафчика
5. "Глазами" посмотреть в ящике. Получим сумку
6. "Рукой" открыть сумку
7. Щеткой смахнуть немного мела с силуэта на полу. Теперь щетка лежит на полу
8. Щетку применить на шкатулку
9. Открыть шкатулку. Для того, чтобы узнать, в какой последовательности нажимать кнопки, нужно посмотреть на отпечатки: где они сильнее и четче, - там раньше нажималась кнопка
10. "Глазами" посмотреть в шкатулке
11. Найти книгу на полке справа
12. Прочесть книгу "глазами"
13. С помощью отвертки поднять доски от пола
14. "Глазами" посмотреть в открывшийся тайник
15. Головоломка:
- PHARAOH
- NEFERTITI
- LOIS
16. Разговор:
- ...еще один тематический парк
- ...это же не для исследования всех происшествий
- ...З.Б. Коллингвуд


Глава 9. В комнату

1. Найти предметы:
- афиша на стене
- замок витрины
- диванная подушка
- журнал на столе
- конфетка на полу возле столика
- журнал записей за стойкой
- банка конфет на стойке
- чучело рыбы на стене
- растение в горшке у входа
- панель у входа
- трость в правом нижнем углу
- лейка в правом нижнем углу
2. "Глазами" почитать афишу:
- головоломка: совмещаем символы на афише с символами слева, пока не расшифруем всю афишу
3. "Глазами" почитать журнал на столике
4. "Глазами" посмотреть журнал записей:
- просматриваем все записи
- соединяем имя Молли со 2-й записью
5. Конфету положить в банку с конфетами
6. "Глазами" посмотреть в банке с конфетами
7. Найти предметы:
- стенд с ключами за стойкой
- часы слева от дверей
8. Посмотреть "глазами" под диванной подушкой. Получим ключ-карточку
9. Посмотреть "глазами" на стенд с ключами
10. Найти предмет:
- пальто на кресле
11. Тростью перевести стрелки на часах
12. В лейку налить воды из фонтана
13. Лейкой полить растение. В нем окажется глаз от рыбы
14. Глаз вставить к рыбе
15. "Глазами" посмотреть у рыбы во рту. Получим ключ
16. Ключом открыть витрину. Там лежит шляпа
17. Шляпу соединяем с пальто
18. Карточку под подушкой вставляем в электронный замок (панель у входа)


Глава 10. Обслуживание

1. Открыть замок с помощью отмычки
- головоломка с кубиками
2. Найти предметы:
- электрическая зубная щетка на тумбе в ванной
- пинцет на полу в ванной
- утюг
- телевизор
- компьютер
- бутылка с водой в верхнем правом углу экрана
- пульт на кровати
- письма на чемодане
3. Воду из бутылок добавить в утюг
4. "Рукой" включить утюг
5. С помощью пара из утюга вскрыть письмо
6. "Глазами" прочитать письмо под утюгом
7. Найти предметы:
- сапоги
- ручка на полу
8. "Глазами" посмотреть в сапоге. Из него выпадет карточка
9. "Глазами" посмотреть выпавшую из сапога карточку
10. "Глазами" посмотреть на ручку
11. Пинцетом достать бумажку из ручки
12. Бумажку прочитать "глазами"
13. Найти предмет:
- кран умывальника
14. С помощью "руки" отвернуть кран
15. Найти предмет:
- надпись на зеркале
16. "Рукой" вытащить из щетки батарейки
17. Батарейки вставить в пуль
18. С помощью пульта включать телевизор
19. "Глазами" посмотреть телевизор
20. Надпись на зеркале совместить с надписью в телевизоре. Получим пароль
21. "Глазами" посмотреть компьютер
22. Пароль применить на компьютер


Глава 11. Чуткие материалы

1. Разговор:
- ...фараонофилы
- ...обвинял вас во лжи
2. Найти предметы:
- разбитый пожарный щиток
- дверная ручка
- осколки на полу
- банка с краской
3. Посмотреть в банку с краской
4. Найти новый предмет:
- выключатель у двери
5. Посмотреть "глазами" на разбитый пожарный щиток
6. "Рукой" выключить свет в коридоре с помощью выключателя
7. "Глазами" посмотреть на надпись на двери
8. Найти предметы:
- выключатель на двери
- крышка под статуей
9. "Рукой" включить выключатель
10. Найти новый предмет:
- молоток на пожарном щитке
11. Молотком открыть крышку
12. Найденным ключом открыть дверь
13. Найти предметы:
- коробка за дверью
- веник за дверью
14. "Глазами" посмотреть в коробке
15. Веником убрать осколки
16. Перейти налево
17. "Рукой" поднять странный предмет на полу
18. "Рукой" открыть замок на двери
19. Найти предметы:
- на верхней полке слева коробка с изображением птицы
- анкх на верхней полке слева
- реквизит на нижней полке слева
- птица на полу
- крокодилья пасть
- декоративная урна на полу
- мумия на полу
- коробка о змеями
- саркофаг
- копье у саркофага
- кувшин за растением
- змея на шкафу справа
- реквизит на полке справа
- анкх в руках статуи справа
- совок на полке справа
- мусор на полу
20. Птицу положить в коробку
21. Мумию положить в саркофаг
22. Совместить 2 реквизита (посоха)
23. Совместить 2 анкха
24. Урну поместить к кувшинам за растением
25. Копьем сбросить змею с полки
26. Змею убрать в корзину со змеями
27. "Глазами" посмотреть в коробку со змеями
28. Декоративный скипетр из коробки применить на знак на саркофаге
29. "Глазами" посмотреть на предмет в саркофаге
30. Убрать мусор с пола с помощью совка
31. Найти новый предмет:
- пачки арахиса в ящике справа
32. Мусор в совке убрать в ящик справа
33. "Глазами" посмотреть в ящике. получим лом
34. Ломом из ящика открыть пасть крокодилу
35. Чеки совместить
36. Найти предметы:
- лом на ящике
- изображение бомбы на ящике
37. Ломом открыть ящик с изображением бомбы
38. "Глазами" посмотреть в ящике
39. Разговор:
- ...почему комната была заперта?
- ...он был совершенно пуст
- ...что болт был подпилен, и я нашла бисер с костюма Иды
- ...все еще не поврежден

Глава 12. Обломки и опилки

1. "Глазами" посмотреть на прибор на столе справа от карандашницы
2. Прибором из инвентаря проверить чип, лежащий на столе
- головоломка: кубики, лента идет влево, необходимо успевать заполнять кубиками пространство

Глава 13. Камень Карнака

1. "Глазами" прочитать журнал на стуле
2. Найти предметы:
- шкафчик с цепями
- пудры на столе
- коробка на столе
- отвертка на полу
3. "Рукой" открыть коробку. Откроется зеркало
4. Отверткой открутить зеркало
5. Пудру применить на шкафчик
6. Зеркало применить на лазеры
7. "Глазами" прочитать табличку на шкафчике
8. Найти предметы:
- 4 разноцветных кнопки по краям таблички на шкафчике
- 4 выключенных лампочки на зеркалах
9. "Рукой" скрутить все 4 лампочки
10. "Глазами" посмотреть все 4 патрона. Там будут лежать записки с подсказками
11. B1 соединить с синей кнопкой
12. Y2 - с желтой
13. R3 - с красной
14. G4 - с зеленой
15. Найти предметы:
- цветок
- помада
- ожерелье
- повязка на голове (портрет)
16. "Рукой" убрать цветок, помаду, ожерелье
17. Найти предметы:
- заметка
- кулон
18. "Глазами" посмотреть на кулон, прочесть заметку, книгу, еще одну заметку
19. "Рукой" взять перчатку
20. "Глазами" прочитать книгу, рассмотреть фотографию
21. Разговор:
- ...я частный детектив
- ...эта змея выскочила из твоего шкафчика
- ...она о драгоценности Карнака

Глава 14. Змеи в камышах

1. Батарейку вставить в фонарь в инвентаре
2. Ловим змей: с помощью фонаря находим змей и ящериц и быстро загоняем их в террариум (слева).
3. Найти предметы:
- надпись на террариуме в левом верхнем углу
- записку на полу возле кувшина
- предмет в куче хлама справа
- консервы в холодильнике справа
4. "Глазами" прочитать надпись на террариуме
5. "Глазами" прочитать записку на полу
6. "Глазами" рассмотреть странный предмет
7. "Глазами" посмотреть консервы в холодильнике

Глава 15. Фойе

1. "Глазами" посмотреть на афишу
2. "Глазами" посмотреть на змею
- головоломка: расшифровать 6 символов. Нужно найти правому символу соответственный символ слева. В итоге получим DECDFA
3. Разговор:
- ...в шкафчике Иды
- ...палочку от коктейлей
- ...Лоэс Мэнсон
- ...была взломана сегодня
- ...носил плащ с капюшоном
- ...что вор похитил Вспышки?
4. Найти:
- фигуру на витрине под афишей
- записку в шкафчике
- фонтан справа
- камера наблюдения в правом верхнем углу
5. "Глазами" посмотреть в фонтане
6. Найти предметы:
- трость в правом углу
- часы слева от входа
7. Тростью переставить стрелки на часах
8. "Глазами" посмотреть в фонтане
9. "Глазами" посмотреть записку в шкафчике
10. Найти предмет:
- телефон
11. "Рукой" нажать на кнопку телефона
12. Карточку из фонтана применить на телефон
13. Найти предмет:
- край ковра
14. "Рукой" отодвинуть край ковра. получим ключ
15. Ключом открыть фигуру
16. "Рукой" нажать на кнопку в фигуре. Откроется панель
17. "Рукой" нажать на кнопки панели
18. "Рукой" вытащить микрочип из камеры
19. С помощью считывателя прочитать чип камеры


Глава 16. Сцена в душе

1. "Рукой" включить свет с помощью выключателя слева
2. Найти предметы:
- телевизор
- кофейный фильтр на холодильнике
- холодильник
- гренадин (бутылка с сиропом) на полу
- сапог на полу
- пульт на прикроватной скамейке
- фотоаппарат на чемодане
- лампа в правом углу комнаты
3. "Глазами" посмотреть в сапоге. Получим карточку
4. Пультом включить телевизор
5. Карточку из сапога применить на телевизор
6. "Рукой" открыть холодильник. В нем лежат батарейки
7. Батарейки вставить в фотоаппарат. Появится пленка
8. Покрыть гренадином кофейный фильтр
9. Кофейный фильтр применить на лампу
10. Найти предметы:
- перегоревшая лампа (где-то в верхней части комнаты ближе к середине)
- красная лампочка на кровати слева
11. Красной лампочкой заменить перегоревшую
12. Найти предметы:
- увеличитель слева за стенкой
- вентиль над раковиной
- заметки на стене
- прищепки на веревке
- фен на полу
- черная ванночка под раковиной
- белая ванночка у ванны
- гаечный ключ
- линза от камеры на столике справа
13. Гаечным ключом открыть вентиль
14. "Глазами" прочитать заметку. В ней описан порядок проявления негативов
15. Пленку положить в черную ванночку
16. Пленку положить в воду в раковине
17. Пленку положить в белую ванночку
18.Линзу из камеры вставить в увеличитель
19. Пленку поместить в увеличитель
20. Снимок из ванночки под увеличителем поместить в черную ванночку
21. Снимок поместить под воду
22. Затем снимок поместить в белую ванночку
23. Далее снимок вешаем на прищепки
24. Сушим снимки феном
25. "Глазами" рассматриваем полученные фотографии
26. Разговор:
- ...может тайно делать фотографии Иды?
- ...все еще в Казбахе?


Глава 17. Играть снова

1. Сделать коктейли:
- головоломка. правила вы уже знаете, только на этот раз делать все придется быстрее
2. Найти предметы:
- погрузчик на полу
- микрофон
- отверстие на сцене
- кабель на сцене
- автомат с напитком розового цвета
- основание блендера на барной стойке
- верхняя часть блендера на барной стойке
- коробка
- записка в правом нижнем углу за витриной
3. Часть блендера прикрепить к основанию блендера
4. Найти предметы:
- блендер
- яблоко в ящике с фруктами
5. Яблоко положить в блендер
6. "Рукой" включить блендер
7. Яблочный сок из блендера вылить в автомат-соковыжималку
8. С помощью погрузчика убрать коробку с прохода
9. Найти предметы:
- отвертку в чемодане
- коробка на углу барной стойки
10. "Рукой" открыть коробку
11. Отверткой открутить крышку с лампы на сцене
12. Заменить перегоревшую лампочку светильника на новую
13. "Глазами" посмотреть на стекло светильника
14. Шнур подключить к микрофону
15. "Рукой" включить выключатель на микрофоне
16. "Рукой" включить кнопку на панели справа
17. Найти предметы:
- ключ в разбитой банке на верхней левой полке
- полотенце на стульчике у барной стойки
18. С помощью полотенца взять ключ из банки
19. Ключом открыть витрину, за которой спрятана записка
20. Найти предметы:
- ноты на фортепиано
- пюпитр
- замочная скважина в крышке фортепиано
- портрет на стене
- зеленый диван
- свеча на столе
- диванная подушка на полу
- коробка спичек на столе справа
- фонтан в дальнем конце комнаты
21. Рукой убрать портрет. Получим новую аудиозапись
22. Подушку положить на диван. Под подушкой обнаружим монетку
23. Спичкой зажечь свечу. За свечкой будет лежать скотч
24. Монетку бросить в фонтан
25. "Глазами" посмотреть в фонтане. Обнаружим там механизм для сборки мебели
26. Скотчем склеить ноты
27. Механизмом для сборки мебели открыть крышку фортепиано
28. Ноты поместить на пюпитр
29. Сыграть по нотам на фортепиано:
- головоломка: сыграть по схеме DECDFA


Глава 18. Смерть за рулем

1. "Глазами" прочитать газету на асфальте
2. Найти предмет:
- трещину в заборе слева
3. Соединить газету с трещиной
4. "Глазами" посмотреть на панель под забором
5. "Рукой" открыть трещину в заборе
6. "Рукой" завести машину
7. Отмычкой из инвентаря открыть замок машины
- головоломка
8. "Глазами" посмотреть в багажнике машины
9. Гаечным ключом отремонтировать машину
10. "Рукой" завести машину
11. Найти предметы:
- автомат
- трещину в ограждении статуи
12. "Глазами" посмотреть в трещину. Получим жетон
13. Жетон вставить в автомат
14. Взглянуть "глазами" на вывеску "Docks" за сломанным забором


Глава 19. Добыча улик

1. Дешифровщиком из инвентаря расшифровать данные в проводах слева
- головоломка
2. Найти предметы:
- фонарь
- подъемный механизм наверху
- надпись над иллюминаторами парохода
- ящик справа
- бинокль
- контейнер с замком
- следы на полу
- рыбацкая сеть
- веревка
3. "Рукой" открыть деревянный ящик. Получим гаечный ключ
4. "Рукой" потянуть конец веревки. Вытащим рогатку
5. В бинокль посмотреть на надпись на пароходе
6. В бинокль посмотреть на фонарь
7. Следы соединить с сетью. Найдем там рыбьи головы
8. Рыбьи головы из сети положить в рогатку
9. Из рогатки выстрелить в фонарь
10. Найти предметы:
- ключ на полу
- воду рядом с буем
- ведро у ящиков
11. Набрать в ведро воды
12. Ключ опустить в ведро с водой
13. Ключом открыть контейнер
14. "Глазами" посмотреть в контейнер. Получим крюк
15. Крюк подсоединить к подъемному крану
16. Гаечным ключом закрепить крюк
17. "Рукой" опустить веревку механизма
18. Теперь "рукой" потянуть веревку механизма. Вытащим чемодан
19. "Глазами" посмотреть внутрь чемодана. Получим план
20. "Глазами" посмотреть план


Глава 20. Питание ворон

1. Батарейку вставить в фонарик
2. Нужно испугать всех ворон. Всего их 15 и всего 15 предметов, которыми нужно их отпугнуть. Действуем по принцип цвета: вороне с красными глазами даем красную бумажку или любой предмет красного цвета, а вороне с зеленой ленточкой на лапке даем зеленое растение и т.д. Действовать нужно быстро. Если не получится с первого раза, можно будет попробовать еще до тех пор, пока не получится. Как только все вороны разлетятся, можно будет войти в подвал
3. Отмычкой открыть замок подвала
- головоломка


Глава 21. Да будет свет...

1. Найти предметы (сперва найдите все свечи и спички, и только потом зажигайте, т.к. после того, как вы зажжете первую свечу, начнется отсчет времени и действовать нужно будет быстро):
- свеча наверху
- свеча на сундуке
- свеча на насыпе из камней, слева
- свеча на ближнем выступе
- свеча на земле
- свеча на доске
- свеча на ящиках справа
- свеча на ступенях лестницы
- свеча на камнях справа
- свеча на камнях посередине
- спички на ближнем выступе, справа
2. Спичками быстро зажечь все свечи
3. Найти предметы:
- сундук
- ящик слева
4. "Глазами" посмотреть на ящик
5. "Глазами" посмотреть на сундук
6. Разговор:
- ...потому что ты не пришла на встречу в Казбахе
- ...кто за тобой шпионил
- ...твоего предчувствия
- ...ответственный за происшествия?


Глава 22. Хранение

1. Найти предметы:
- жалюзи правого окна
- сейф
- письмо на левом столике
2. Рукой поднять жалюзи. Откроется записка
3. "Глазами" прочитать записку
4. Найти предмет:
- самолетик на шкафчике справа
5. "Рукой" сдвинуть самолетик. Откроется тайник в углу под потолком
6. "Глазами" посмотреть на тайник
7. Найти предметы:
- календарь на стене
- ворот плаща
- книга на полке справа
8. "Глазами просмотреть календарь, ворот плаща и книгу
9. "Глазами" прочитать письмо
10. Соединяем число 21 на календаре с сейфом
11. Соединяем число 9 на книге с сейфом
12. Соединяем число 37 на вороте плаща с сейфом
13. "Рукой" открыть сейф
14. "Глазами" посмотреть на вещи в сейфе
15. "Рукой" позвонить по телефону на столе


Глава 23. Долина королей

1. Найти предметы:
- монитор
- раскадровка фильма
- ящик наверху
- ящик под софитами
2. Попробовать "глазами" просмотреть оба ящика. Ничего не выйдет
3. "Рукой" нажать на монитор
4. Соединить монитор с раскадровкой
5. Найти предметы:
- 3 ящика (2 в общей куче, один вдали)
- лопата вдалеке, справа от Сфинкса
6. Посмотреть глазами на ящик наверху кучи. Он окажется тем, что нам нужен. (Если это будет не так, нужно будет просмотреть все 3 ящика)
7. "Рукой" открыть ящик
8. "Рукой" сдвинуть макет обелиска, лежащий на полу
9. С помощью лопаты убрать песок на самом верху декораций (в левом верхнем углу)
10. Посмотреть "глазами" на найденное сокровище
11. Открыть замок:
- головоломка: Снова совмещаем символы. В результате должно получится EGYPTIAN COBRA
12. Разговор:
- ...твою фотолабораторию
- ...кто-то подложил змею в ее шкафчик
- ...после того, как я видела плащ на видеочипе
- ...помешать ей найти пропавший материал


Глава 24. Огонь внутри

1. Находим 10 свечей и коробок спичек (все они в тех же местах, что и раньше)
2. С помощью спичек быстро зажигаем все свечи
3. С помощью ключа в инвентаре открываем замок саркофага
- головоломка
4. спуститься вниз
5. головоломка: подорвать камни. Нужно соединять вместе бомбы и заряд одного цвета рядом с камнями, чтобы их подорвать


Глава 25. Финальная сцена

1. Найти батарейки. Они на полу в месте, куда падает луч света
2. Батарейки вставить в фонарь в инвентаре
3. Теперь необходимо установить отражатели, начиная от того луча, который падает на пол. Подсказкой служит направление света - в том месте, куда упал луч следует искать следующий отражатель. Действовать нужно быстро, иначе нужно будет начинать заново. Итак, порядок таков:
- чашу на полу рядом с лучом
- щит, стоящий слева
- реквизит в виде посоха справа
- слева у статуи
- на полу слева в виде шкатулки
- сломанный обелиск
- голова птицы наверху
4. "Глазами" посмотреть в темный конец коридора наверху лестницы. Найдем там аудиозапись
5. Перейти налево
6. "Глазами" читаем записку слева от упавшей колонны внизу экрана
7. Находим 17 колонн под обозначениями в виде изображения и латинской буквы
8. Убираем колонны так, чтобы из 4 убранных колонн можно было составить имя LOIS, при этом изображения на убираемых колоннах должны совпадать. Итак:
- сперва убираем колонны с изображением птицы
- затем тучи
- скорпиона
- и в конце пирамиды
Иными словами, сперва отмечаем для себя 4 колонны с изображением птицы и убираем их по порядку L, O, I, S, затем с изображением тучи и т.д.
Прохождение игры Дело №1: Свет! Камера! Загадка!

10. Разговор:
- ...звездой нового фильма, возможно
11. Головоломка: взрыватель. Здесь нужно делать все то же самое, что и в прошлый раз, только быстрее