Тема: Прохождение игры Тайна Алой Руки

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
Нэнси Дрю работает помощником куратора музея Бич Хилл (штат Вашингтон). Он закрыт из-за подготовки к выставке.
В самом начале игры Джоанна (куратор) показывает резную пластинку и нефрита с изображением царя Пакаля. Когда вы оказываетесь в ее кабинете, Джоанна выполнить задания, которые написаны на листке на рабочем столе в лаборатории. После длительного разговора внимательно осмотрите кабинет. Посмотрите на столик в углу. Там лежат журналы надо почитать один из них:
На странице 28 кликните на первый абзац:
Как выйдете из кабинета увидите стол администратора, за ним шкаф с наушниками, он закрыт, нет ручки. Откроем выдвижной шкаф внутри стола и возьмём карточку-ключ:
Затем идём в лабораторию. Чтобы ее найти надо пройти выставочный зал, пройти его до конца до лестницы, повернуть направо, зайти в дверь «Посторонним вход воспрещён», ещё раз повернуть направо и зайти в дверь «Лаборатория». Находим стол Нэнси:
Смотрим список заданий. Открываем выдвижной шкафчик. Берём перекатывающуюся ручку. Она от стенда с наушниками. Смотрим на шоколадку. И читаем дневник Сани.
Итак, начнём выполнять задания.
Задание №4:
Смотрим список поставщиков (рядом с телефоном) и звоним по номеру 555-9963. Вам отказывают. Разговариваем с Хенриком. Задаём ему вопрос. Отмечаем это задание как выполненное:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Задание №5.
Найденной ручкой открываем шкаф с наушниками и берём одни из них. В складе (напротив лаборатории) проходим направо, находим коробку с надписью «Вещи Сани» и берём оттуда дискету. На левой стене находим аудиопроигрыватель:
Набираем на нём:
A-5
Б-8
В-14
Г-7
Д-1
Е-6
Ж-9
З-15
И-3
К-13
Л-12
М-4
Н-2
О-10
П-11
Если все будет правильно Нэнси скажет об этом.
Отметим это задание как выполненное.
Задание №3:
Идём в холл и поворачиваем налево.
Берём письмо и идем в двойные двери. Перед нами карта метро. Едем в консульство.

Скрины

Прохождение игры Тайна Алой Руки
Прохождение игры Тайна Алой Руки

Разговариваем с Алехандро и отдаём ему письмо. Отмечаем задание как выполненное.
Едем в Гостиницу «Колониаль». Осматриваемся. На прикроватной тумбочке есть будильник. На нем можно ставить время. На компьютерном столе есть телефон, можно позвонить Бесс и Джесс и попросить подсказку. В ноутбук вставляем дискету, на рабочем столе кликаем кнопку с изображением дискеты. Нас просят ввести пароль. Пароль – Коко Крингл. Читаем все подряд.
Задание №1:
Нам надо найти 2 недостающих куска. Один из них в храме. Осматриваемся вокруг. Найдем:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Берём оттуда кусок вазы. Второй кусок в коробке «Вещи Санни» на складе. Теперь идём в лабораторию, подходим к столу и собираем вазу. Когда соберёте вазу, не забудьте отметить это задание как выполненное.
Итак, осталось последнее 6 задание.
Для начала надо найти две недостающие таблички. Одна из них здесь:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Нажмите на:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

И берём одну табличку. Другая табличка находится в саду:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Берём ее:
Далее идём в выставочный зал и подходим к выставке "ЯЗЫК". Собираем пластинки с цифрами в таком порядке:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Отметим задание как выполненное.
Мы выполнили все задания. Идём в храм. Находим:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Вот здесь нам и пригодится карточка из стола администратора. Вставляем ее в специальное отверстие. Вот решение.

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Находим компьютер:
Играем в игру «Бул». Не забываем вставить карточку. Выбираем игру против компьютера. Вы играете за оранжевого воина. Игра закончится, когда вы захватите 4 синих воинов.
Находим ещё один компьютер.
Вставляем карточку.
Отвечаем на вопросы теста:
1 – Паленке.
2 – Иш Сак Кук
3 – Цолкин
4 – Ицамна
5 – Киче
Теперь открываем карточкой дверь.
Переходим на второй уровень.
Вставляем карточку и играем в «Мяч»
     Решение:
     1) 4, Высоко
     2) 3, Середина
     3) 5, Середина
     4) 6,  Низко
Ищем компьютер, вставляем карточку. Там лабиринт.
Имя: Сани
Пароль: Космолет
Чтобы пройти лабиринт нажмите английскую М.
Ещё один компьютер. Вставляем карточку. Проходим тест.
1 – Иш Вак Тун
2 – Двуглавый зверь
3 – Уипиль
4 – Наместник
5 – Атанзаав
Переходим на 3 уровень. Находим календарь майя. Вставляем карточку. Надо набрать 12 Кабан. Решение:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Далее находим стенд и вставляем карточку.
Решение:
Шбаланке – Бог-ягуар
Кукулькан – Бог ветра
Ах Пуч – Бог смерти
Эк Чуах – Бог путешествий
Иш Чель – Богиня Луны
Кавиль –  Бог войны
Чак – Бог дождя
Кинич Ахау – Бог солнца
Сентеотль – Бог маиса
Выходим из храма и идём в сад. Осматриваем каменную колонну в центре сада. Слышны чьи-то шаги. Это Тейлор Синклер. Едем в его офис. Если слишком поздно, то едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. Расспросите его об опасности. Заедем к Алехандро и поговорим с ним. Едем в музей. Хенрика нигде нет. При выходе из Лаборатории зазвучит сирена, войдёт Джоанн и скажет, что произошла кража. Идем к Джоанн и разговариваем с ней. Идем к месту преступления и берём отпечаток алой руки. Опять разговариваем с Джоанной. Она просит узнать, из чего сделан отпечаток. В лаборатории находим спетограф. Нажимаем старт. Нажимаем Сравнить. Нажимаем стрелку влево. Нажимаем подбор. Это вещество HgS. Забираем отпечаток и выключаем. Смотрим таблицу Менделеева.
Это сульфид серы. Идем к Джоанн и разговариваем с ней. Это вещество киноварь. Идём в лабораторию, читаем записку от  Хенрика и прослушиваем голосовую почту и звоним по телефону: 555-6766. И позвоним Франклину Роузу 555-1441. Выходим из лаборатории и слышим как кто-то упал. Это Хенрик. Его увезли на скорой. Возвращаемся в музей и разговариваем с Джоанн. Идём в лабораторию, прослушиваем почту. Звоним доктору по номеру: 555-4000. Едем в больницу. Разговариваем с Хенриком. Разговариваем с Джоанн. Она посылает к Синклеру. Едем к нему. Он даст фотографию. Едем в больницу и вешаем фотку на стенд. Разговариваем с Хенриком. Он даст нам ключ. Он от рабочего стола Хенрика. Едем в музей. Находим стол Хенрика.
Открываем шкафчик ключом. Открываем верхний шкафчик. Берём оттуда диск. Открываем нижний и читаем все, что читается. Едем в гостиницу, вставляем диск и смотрим его. Там пароль. Едем в больницу и вешаем на стенд листок из стола. Из гостиницы звоним в культурный центр Чако 1-505-555-1222. Разговариваем с Хенриком. Едем в гостиницу. Смотрим диск. Пароль – камень. Читаем все, что есть на диске. Звоним два раза в культурный центр.
Звоним Генри Дадлу по номеру: 1-605-555-3195. Нам говорят позвонить Поппи Дада по номеру: 1-605-555-3197. Идём к Тейлору и просим у него печенье. Смотрим на картину, Тейлор уходит, берём печенье и им заменяем пластинку.
Едем в Консульство. Спрашиваем у Алехандро перевод слова «змея» на язык науатль. Он просит нас взять документы. Едем в музей, смотрим записку от Джоанны и прослушиваем голосовую почту. Нас просят позвонить Франклину Роузу, звоним (555-1441). Теперь Нэнси куратор музея. Идём в кабинет Джоанны. Из стола берём ключ.
Из шкафа берём документы. Едем к Алехандро и отдаём ему документы. Он говорит, что змея на языке науатль – COATL. Теперь идём в лабораторию и находим радио.
Включаем радио, там перегорела лампа придётся искать новую. Она есть в выставочном зале. Идем к выставке "Кто такие МАЙЯ?", смотрим на правую витрину. Закрыто, но у нас есть ключ из стола Джоанны. Открываем им витрину и берём из радио лампу. Идём обратно в лабораторию и заменяем перегоревшую лампу. Выходим на частоту 2050Гц и нажимаем соединить.
Нам говорят странный текст на испанском языке. Это цифры.
Выходим на частоту 2731Гц. Посылаем с помощью азбуки Морзе COATL, затем LECHE.
C –.–. O – – – A .– T – L . –..
L .–.. E . C –.–. H …. E .
Едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. Едем в музей, идём на склад. Нам пришла посылка от контрабандистов. Там 3 фигурки с двигающимися глазами. Когда решите головоломку найдёте ещё одну пластинку. Едем в больницу и разговариваем с Хенриком. Он сказал нам где спрятан Пакаль. Идём на 3 уровень храма. Находим компьютер и отвечаем на вопрос теста. Ответ: коатимунди. Открываем карточкой саркофаг. Берём пластинку с Пакалем. Идем к выставке "БОГИ". Открываем ключом витрину. ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ. Берём круги и идём БЫСТРО к каменной колонне в саду. Берём круги и вставляем их в специальные отверстия в колонне .Вращая круги наберите это:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Едем в гостиницу и звоним Франклину Роузу (555-1441). Едем в музей и разговариваем с Джоанной. Идём на склад, проходим прямо и находим закрытый ящик. Код 0677. Открываем его и берём нефритовую пластинку.
По обе стороны от двери в кабинет Джоанны почитайте списки спонсоров. Звоним Франклину Роузу и узнаём у него номер телефона Пруденс Разерфорд. Выходим и заходим в гостиницу. Звоним Пруденс Разерфорд (1-785-555-7279). Ставим будильник на 10:00 am. Едем в музей. На складе нам пришла посылка от Пруденс, берём из ожерелья нефритовую пластинку. Снова едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. В музее нам опять пришла посылка из культурного центра Чако. Там находится пенопластовая коробка из-под пластинки. Идём в лабораторию и заливаем в нее гипс.
Достаём из коробки гипсовую форму пластинки. Теперь у нас есть все ключи. Идём к столу, где собирали вазу и таким же образом собираем ключ. Он должен выглядеть так:

Скрин

Прохождение игры Тайна Алой Руки

Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем куб 3 раза. Вставляем ключ. Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. Куб повёрнут нужной стороной, вставляем его. Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ. Идём налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит открывается. ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Идём внутрь. Сразу после разговора с… (не скажу с кем ради интереса) поворачиваемся налево 2 раза, открываем рот мумии и берём из него металлический брусок. Поворачиваемся направо. Вставляем брусок в отверстие стены. 2 раза поворачиваемся направо и смотрим вниз. Берём рукопись шептуньи и цветок и смотрим вверх. Поворачиваемся налево и вставляем цветок в глаз на двери. Все надо делать быстро, но если вы не успеете, то можно воспользоваться вторым шансом. Дверь открывается. Смотрим финальную сцену.